9 секретов, которые увеличат продажи вашего модуля бронирования

На сегодняшний день одним из эффективных способов продажи гостиничных услуг является продажа через собственный сайт отеля. Продажа номерного фонда через сайт обеспечит отельерам прибыль около 10% от общего объёма продаж, а при правильном использовании модуля он-лайн бронирования эта цифра может возрасти до 30%. Современный турист всё чаще использует Интернет для поиска и бронирования отеля напрямую, или обращается к системам GDS/ADS, что позволяет мгновенно получить информацию о наличии мест, стоимости и забронировать номер. В Америке более 60% бронирований происходит в Интернете - через порталы он-лайн бронирования или сайты самих отелей. В Европе этот показатель колеблется от 30 до 50%, в Азии - более 23%. В нашей стране бронирования через Интернет составляют 15%, но эта цифра постоянно растёт.

Представитель нашего привилегированного партнёра «Бизнес Инновации» – Елена Корсакова – раскрыла 9 секретов продажи модуля бронирования.

  • Использование разнообразных спец предложений — основное средство увеличения продаж.

Бронирования с модуля — это ваши прямые продажи, и вы никому не платите с них комиссию. Поэтому чтобы выгодно отличаться от систем онлайн-бронирования, предложите гостю скидку, используя специальные предложения. Ниже — наиболее распространенные из них:

— Трое суток по цене двух;

— Бронирование в день заезда (Last minute);

— Длительное бронирование (Long Stay);

— Раннее бронирование (Early bird).

Вы можете взглянуть на свой список бронирований и увидеть, что, например, у вас прекрасно продаются субботы. Почему бы не начать продавать вместе с ними и соседние дни недели, установив обязательный срок проживания в два-три дня минимум? Таким образом, создается Тариф выходного дня.

  • Сделайте некоторые услуги опциональным, тем самым, снизив свои тарифы.

Хорошо, когда у гостя при бронировании есть возможность отказаться от каких-то опций, тем самым, снизив стоимость бронирования. Например, чтобы сделать цену за номер более привлекательной для клиента, сделайте два разных тарифа: с завтраком и без него.

  • Дефицит номеров побуждает клиентов быстрее принимать решения.

Можно пойти на небольшую хитрость и показывать на модуле бронирования не реальное количество свободных номеров, а установить лимит, скажем, в пять номеров. Это создаст у гостя ощущение высокой загрузки отеля и, тем самым, подтолкнет его забронировать номер быстрее. Ведь через пару дней свободных номеров может уже не оказаться.

  • Узнавайте постоянных и корпоративных клиентов и предоставляйте им скидки с помощью промо-кодов.

Функция промо-кодов полезна отелям, работающим с постоянными клиентами: корпоративными, индивидуальными или турфирмами. Все типы клиентов смогут получать свои собственные цены, введя уникальный промо-код на модуле бронирования. Вы можете выдавать промо-коды гостям при выезде, рассылать их по почте, использовать в рекламе, устраивать лотереи и многое другое. Промо-коды могут быть как одноразовые, так и многоразовые. Скидка по ним может меняться в зависимости от сезона. В какие-то периоды промо-код может быть неактивен.

Промо-коды — это также удобный способ предоставлять лучшие тарифы своим гостям, соблюдая при этом паритет цен с системами бронирования.

  • Отзывы клиентов увеличивают конверсию модуля минимум на 20%.

Согласно исследованиям, отзывы клиентов имеют не менее важное значение для принятия решения о бронировании, чем фотографии или описание. Вряд ли у потенциального гостя вызовет доверие отель, о котором в сети нет ни одного отзыва.

Показывайте отзывы гостей, а также суммарную среднюю оценку отеля непосредственно на первом шаге бронирования и главной странице сайта.

В современных модулях бронирования можно настроить автоматическую рассылку писем гостям, спустя несколько дней после их отъезда, с просьбой оставить отзыв и оценить проживание по разным параметрам: сервис, питание, комфорт номера. Все отзывы будут автоматически публиковаться на модуле бронирования.

  • Позвольте гостю поторговаться с вами.

Функция тендеров – это мощный маркетинговый инструмент. Тендеры будут полезны отелям во время низкой загрузки, когда они готовы пойти навстречу гостю и заселить его по более низкой цене, предоставив запрашиваемую гостем скидку. Гость, находясь на модуле бронирования, может предложить свою цену, а отель может ее принять или отклонить. Отель становится сильнее в сравнении с системами онлайн-бронирования и увеличивает число прямых контактов. При получении бронирования через функцию тендера вы можете принять или отклонить его. В любом случае вы узнаете потребности и контакты потенциально клиента.

  • Продажа дополнительных услуг увеличивает стоимость бронирования.

На втором шаге вы можете предложить гостю выбрать дополнительные услуги, тем самым повысив стоимость бронирования. К дополнительным услугам относятся: трансфер, визовая поддержка, экскурсионное обслуживание и т.д. Чем разнообразнее выбор, тем больше искушение гостя что-то заказать.

  • Переводите модуль на как можно больше языков.

Чем больше языков поддерживает ваш модуль, тем больше бронирований от иностранцев вы будете получать. Понятно, что многие иностранцы говорят по-английски, однако, если француз прочитает описание вашего отеля на французском, это может стать определяющим фактором в решении, какой отель он забронирует.

  • Просите гостей гарантировать бронирования, чтобы обезопасить себя от отмен и не заездов.

Современные модули онлайн-бронирования позволяют настроить различные способы гарантии бронирования:

— Запрос данных кредитной карты. Вы можете хранить данные кредитной карты гостя как гарантию заезда. В случае no-show вы всегда сможете списать установленную сумму штрафа с карты;

— Требование предоплаты. Вы можете запрашивать предоплату, интегрировав модуль бронирования с платежной системой. Определенная сумма будет списываться прямо в процессе бронирования и моментально поступать на счет отеля.

— Внесение предоплаты через терминалы. Гости, у которых возникает трудность при оплате по карте, смогут внести предоплату наличными через любой терминал оплат, а также кассы «Евросети» или «Связного».

Гость может захотеть самостоятельно внести предоплату, чтобы воспользоваться невозвратным тарифом или чтобы быть уверенным, что за ним будет закреплено бронирование.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook