Россияне предпочитают бронировать гостиничные номера в последний момент

Согласно исследованию World Travel IPK International, до сих пор больше всего гостиничных номеров бронируются именно на период проведения праздников. Причем, основная часть туристов из России, а именно 73%, бронируют номер в отеле меньше чем за месяц до предполагаемой даты въезда. Такая тенденция сохранялась в течение последних пяти лет.

Примерно такая же тенденция сохраняется среди туристов из Италии и Китая. Однако в отличие от России, в 2008 году только 69% забронировали номера в последний момент, а в прошлом году эта цифра сократилась до 64%. В Китае эти цифры составили 73% в 2008 году и 62% в 2012 году. В Японии и Франции данные цифры составляют 58% и 53% соответственно. Несмотря на то, что вышеназванные цифры сравнительно невысоки, на обоих рынках прослеживается тенденция к росту, ведь в 2008 году эти цифры несколько ниже – 53% и 51%. По сравнению со многими странами Западной Европы данный показатель ниже среднего.

Самыми пунктуальными оказались голландские туристы – они предпочитают планировать свой отпуск заранее. Только 33% голландских туристов бронируют гостиничные номера в последний месяц. В Германии и Великобритании достаточно высокий процент раннего бронирования. Туристов, планирующих свой отпуск в последний момент, в этих странах всего 29 и 28 процентов. В Германии поздние бронирования с 2008 года упали на 6%, а в Великобритании они выросли на четыре процента.

В Японии, Китае и России ранние бронирования не особенно популярны. За предыдущий год толь 6% россиян и 8% туристов из Японии и Китая забронировали гостиничные номера за четыре месяца или ранее до поездки.

Директор по туризму и логистике Messe Berlin Мартин Бак (Martin Buck), так комментирует сложившуюся ситуацию: «То, что туристы из различных стран имеют разные привычки и бронируют гостиничные номера в разные сроки, является полезной информацией для туроператоров и специалистов гостиничного бизнеса. В течение нескольких лет данный вопрос является одним из самых обсуждаемых в Германии, ведь он является важным аспектом, так как необходимо понимать и прослеживать тенденцию отдыха туристов во время праздников, чтобы появилась возможность удовлетворить все их требования. Мы рады, что проведение маркетинговых исследований такого рода дает нам возможность предоставить индустрии туризма такую важную информацию, не смотря на то, что она немного выходит за рамки нашей работы».


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника