Москва

Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Документооборот по-новому: проект в ЗАО «Шеротель»

Компания «Рос Концепт», входящая в холдинг «Вест Концепт», внедрит систему 1С:Документооборот 8 в Закрытом акционерном обществе «Шеротель». ЗАО «Шеротель» является собственником четырехзвездной гостиницы международного класса‚ «Новотель Аэропорт Шереметьево», а также оказывает авиапассажирам услуги бизнес-залов в терминалах аэропорта.

 

Руководством ЗАО «Шеротель» было принято решение по внедрению корпоративной информационной системы на базе программного обеспечения 1С:Документооборот 8. Решение было связано с тем, что в настоящее время в компании осуществляется значительный объем договорной работы и существует необходимость снизить трудоемкость и оптимизировать работу с документами за счет реализации электронного документооборота с системой хранения и согласования документов. Компания «Рос Концепт» была выбрана в качестве подрядчика благодаря обширной экспертизе в области автоматизации гостиничного бизнеса.

«Решение 1С:Документооборот 8 позволяет упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий, – отмечает Наталья Сорокина, директор гостиничного направления, холдинг «Вест Концепт». – Система в комплексе решает задачи автоматизации учета документов в гостинице, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины».  

В задачи проекта входит создание архива для хранения электронных документов; настройка процедуры согласования документов; формирование типовых шаблонов для создания документов, а также автоматизация контроля исполнения документов и поручений. В ходе проекта будут реализованы дополнительные возможности работы с документами: сканирование, интеграция с электронной почтой, поиск документов.

В рамках внедрения модуля «Делопроизводство» будет автоматизировано согласование документов на основании предопределенного шаблона и типовых процессов, настроен архив для хранения электронных документов, произведена регистрация всей корреспонденции, а также разграничен доступ пользователей к информации по ролям.

Внедрение модуля «Создание, согласование и отслеживание хода исполнения договора» позволит создавать договоры на основании проекта, вести согласование договоров и отслеживать исполнение договора согласно регламенту.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook