Тема месяца

Практически все отели и российские, и иностранные, делятся своими успехами, новостями, акциями в социальных сетях. Социальные сети – то место, где можно поддерживать прямой контакт организации с клиентами (потенциальными или настоящими). Именно на Instagram делают ставки современные маркетологи. Среди специалистов даже появился новый термин – «Instagrammability». То есть, на

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Необычный администратор обычного отеля

В Бельгии открылась необычная гостиница. «CasAnus» - так называется отель в форме гигантской человеческой кишки.  Ранее сооружение  выполняло исключительно декоративную функцию - им могли любоваться  посетители  арт-парка Verbeke Foundation,  расположенного во Фландрии.  Сегодня внутри экспоната есть душ, двуспальная кровать и отопление.  Ночь «со вкусом» обходится постояльцам в 120 евро.

Есть ли в этом отеле администратор и какую роль он выполняет, нам неизвестно.  Скорее всего, создание имиджа заведения для него не первостепенная задача. Но «CasAnus» - исключение из правил. Мы с вами точно знаем, администратор – это «первое лицо» отеля. От уровня его подготовки зависит  возвращение гостей и их положительные отзывы.

Вы - управляющий, руководитель службы приема и размещения, старший администратор гостиницы, пансионата или дома отдыха? Вы хотите знать: идеальный администратор  - кто он?  Тогда ждем Вас на семинаре  «Профессиональный администратор успешного отеля», 25 февраля – 1 марта 2013 года, г. Санкт-Петербург

Эксперты гостиничного бизнеса расскажут:

• что необходимо знать и уметь «первому лицу» гостиницы

• как предотвратить конфликты: администратор – гость, администратор – персонал

• как составить первое впечатление об отеле

• как выстроить долгосрочное отношение с гостями

• как научить работать персонал: нематериальная мотивация

• как следует работать с VIP-гостями: особенности

Помимо лекций Вас ждут мастер-классы и тренинги. Вы:

• проиграете ситуацию: недовольный гость здесь и сейчас. Как сделать так, чтобы он потом вернулся?

• проведете «успешные переговоры»: Как продать номер более высокой ценовой категории?

Обучение в практической  форме проходит на базе гостиниц Санкт-Петербурга 3*,4* и 5*.

Вот что говорят о программе участники прошедших семинаров:

Продуктивный семинар. Много полезной информации, которую не найти в учебниках. Очень полезно непосредственное общение с практикующими отельерами, еще полезнее был осмотр нескольких отелей "изнутри". Изумительное экскурсионное обслуживание. Обеды проходили в ресторанах при отелях: очень вкусные. Постоянное внимание и забота со стороны администраторов "Прогресса".

 Юдакова Валерия Владимировна, заместитель управляющего гостиницей.

 


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника