Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

Новые назначения в отеле «Коринтия Санкт-Петербург

Отель «Коринтия Санкт-Петербург» объявил о назначении  новых менеджеров:  Кристина Бушуева назначена директором отдела продаж и маркетинга и Татьяна Абдулова менеджером по маркетингу. Кристина Бушуева  родилась в 1980 году в городе Москве.  В 2001 году она успешно  закончила Московский государственный лингвистический университет по специальности «Немецкий язык». С 2008 по 2012 год прошла обучение  в Американской ассоциации отельеров (AH&LA)  и получила диплом по отельному менеджменту. 

Еще учась в школе, Кристина заинтересовалась работой в гостиничном бизнесе под влиянием своего отца, который с 1994 года активно участвует в реализации отельных проектов в Москве и других регионах России.  

Начав свою деятельность в гостиничном бизнесе в 2002 году в отделе обслуживания  отеля  Marriott в Москве, Кристина вскоре получила возможность работы в сфере, которая её привлекала с самого начала, а именно, в сфере продаж и маркетинга. Она успешно продвигалась по карьерной лестнице,   работая в отелях   международных гостиничных сетей (Accor, InterContinental Hotels, Kempinski) как в Москве и Санкт-Петербурге, так и за рубежом,  и в течение  8 лет прошла путь от  менеджера отдела по продажам до позиции директора отдела продаж и маркетинга. 

Кристина с интересом приняла предложение о работе в отеле «Коринтия Санкт-Петербург». Опыт, приобретенный в предыдущие годы в ходе работы в ряде известных отельных компаний, и прекрасное знание российского рынка делают ее работу в одном из ведущих отелей Северной столицы еще более перспективной. Помимо родного русского языка Кристина свободно владеет английским и немецким языками. 

Татьяна Абдулова, 30 лет, уроженка города Санкт-Петербурга.  В 2004 году с отличием закончила Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов по специальности «Маркетинг». Владеет английским и французским языками. Также получила дополнительное образование, закончив курсы сомелье.  

Начав свою трудовую деятельность в 2004 году в качестве менеджера отдела маркетинга компании «Росинжиниринг» (строительство горнолыжных курортов), Татьяна в  течение последующих лет , работая в таких компаниях как «Чупа Чупс Рус», «Пивоваренная компания «Балтика», «Балтимор-Холдинг», «Конфитрейд», получила возможность значительно расширить свои знания о маркетинговых инструментах и технологиях, направленных на позиционирование и продвижение бренда, укрепление лояльности клиентов и создание эффективных рекламных материалов.  С 2010 по 2012 год она, будучи сотрудником отдела маркетинговых коммуникаций компании «МегаФон», продолжала совершенствовать знания и навыки,  используемые для эффективного  продвижения услуг компании.

В конце 2012 года Татьяна приняла предложение от отеля «Коринтия Санкт-Петербург» и приступила к работе в качестве менеджера по маркетингу.

В связи с растущей конкуренцией на рынке гостиничных услуг и приходом новых отельных брендов в Санкт-Петербург,  отель «Коринтия» уделяет большое внимание интенсификации своей деятельности по дальнейшему продвижению своего бренда на российском бизнес пространстве. Поэтому свои планы по расширению  клиентской базы отель связывает с  появлением специалиста в области маркетинга, имеющего опыт работы в корпоративном сегменте и владеющего современными маркетинговыми технологиями.

Комментируя назначения новых членов менеджерской команды отеля, генеральный управляющий  Эрик Пер  сказал: «Я уверен, что новые сотрудники, благодаря своему опыту и динамизму, внесут свой вклад  в работу всей нашей команды. После недавнего завершения проекта обновления и расширения отеля, главная задача на данном этапе состоит в закреплении позиций отеля «Коринтия Санкт-Петербург» как одного из ведущих отелей города в предоставлении первоклассных услуг как в области размещения, так и в сфере проведения деловых мероприятий, благодаря крупнейшему среди пятизвездочных отелей конференц-центру”.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook