Многие отельеры считают, что скидочные купоны отрицательно влияют на имидж индустрии гостеприимства

История Интернет-ресурсов, продающих на российском рынке купоны со скидками на различные виды товаров и услуг, совсем непродолжительна. Однако, несмотря на то, что большинство подобных сайтов работает в России не больше двух-трех лет, многие гостиницы нашей страны уже успели опробовать подобный способ привлечения новых клиентов. Среди россиян распространено мнение о том, что компании, прибегающие к помощи подобных ресурсов, оказывают не совсем качественные услуги. Многие отельеры считают, что их коллеги идут на сотрудничество с ресурсами, продающими купоны, именно потому, что их гостиницы не способны предоставить нужный уровень сервиса. Ведь иначе объяснить готовность некоторых отелей продавать номера со скидкой в восемьдесят процентов, то есть ниже себестоимости номера, объяснить сложно. Некоторые отельеры считают, что такие маркетинговые акции, как продажа купонов, дающих скидку на размещение в гостиничных номерах, в целом отрицательно сказываются на имидже индустрии гостеприимства.

Вопрос о купонах периодически обсуждается на всевозможных форумах и конференциях, посвященных вопросам гостиничного бизнеса. В прошлом году этот вопрос обсуждался на гостиничном форуме IHIF, который проводился в Берлине. Как отмечает frontdesk.ru, выводы, к которым в ходе специализированных мероприятий приходили отельеры, как правило, не афишируются. Однако в целом, отельеров по характеру их отношений к купонам со скидками можно условно разделить на четыре группы. Так, некоторые гостиницы постоянно сотрудничают с компаниями, продающими купоны со скидками. Довольно выгодно сотрудничество с подобными ресурсами загородным отелям. Дело в том, что загородные гостиничные комплексы в большинстве своем зимой пустуют, в связи с чем, они стараются не упустить даже малейшую возможность продать номера. Многие гостиницы воспользовались услугами «купонных» сайтов лишь однажды. При этом, такие гостиничные предприятия стараются не распространяться о подобном опыте сотрудничества.

Некоторые гостиницы России просто не могут позволить себе продавать купоны со скидками. По мнению специалистов гостиничной индустрии, для дорогих отелей категории четыре и пять звезд взаимодействие с «купонными» сайтами – это работа в убыток. Однако такие гостиницы к идее по продаже купонов, дающих право на скидки на размещение в номерах, относятся нейтрально и не осуждают отели, которые используют подобный способ для привлечения клиентов. К четвертой категории отелей относятся те гостиничные предприятия, руководство которых настроено враждебно по отношению к компаниям, предлагающим купоны. Большинство подобных отелей готовы всевозможными способами бороться с сайтами, продающими гостиничные номера с помощью купонов.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника