Тема месяца

Успешно состоялась Конференция 9 – 10 октября«Увеличение ДОХОДНОСТИ отелей Черноморского побережья» для Профессионалов Индустрии Гостеприимства!

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Что интересует иностранцев?

В России туристическая сфера развивается достаточно быстро и активно, чтобы обеспечить запросы разных слоев населения – от эконом-вариантов активного отдыха, лечения или путешествий до самых требовательных и к условиям отдыха, и к его содержанию клиентов. Конечно, в государстве всё ещё превалирует внутренний туризм – это легко объясняется как большим населением страны, так и мультикультрностью и разнообразием российской природы. Но опыт последних двух десятилетий показывает, что поток иностранцев, посещающих Россию с туристической целью, также увеличился почти на треть по сравнению с показателями прошлых лет.

Отведать креплённых русских напитков, убедиться, что на улицах не ходят цыгане с медведями, купить самоцветы с Урала и матрёшки местного кустарного производства – теперь уже отнюдь не это составляет содержание отдыха европейского или азиатского туриста, посещающего нашу страну. Разумеется, как всегда популярным и активным остаётся посещение предметов культурного наследия – церквей «Золотого кольца», исторических памятников и основных музеев Москвы и Петербурга. Но архитектурными достоинствами, порой даже более богатыми, древними и в куда лучшем состоянии обладает и сама старушка-Европа, так что ошибочным будет полагать, что иностранцы посещают нашу страну лишь за выдающиеся древние памятники. Менталитет, другое понимание мира – вот чего не хватает и что находит в России заграничный гость.

Последние годы популярным стало также наследие советского периода нашей истории – такого типа архитектурой, вещами, да даже некоторыми бытовыми пережитками может похвастаться мало европейских стран, в российских же городах этих примет прошлого сохранилось довольно. До казусов доходит и интерес иностранцев к укладу некоторых наших городов – например, визитёры Владивостока свято уверены, что этим городом должна править некая бандитская элита и просят рассказать о местной мафии. В глазах зарубежных гостей место бывшей ссылки ассоциируется с чем-то вроде американского Дикого Запада, с соответствующим ему укладом жизни.

Главными сувенирами, способными заинтересовать иностранного визитёра, как и ранее остаются колоритные и только для России характерные вещи: пуховые платки, матрёшки, деревянные игрушки, советские значки и открытки, поделки мастеров народных промыслов, уральские самоцветы, тульские самовары.

В последние годы любители путешествий всё меньше пытаются обращаться к туристическим компаниям. И если в нашей стране это вызвано скорее недоверием к последним, то в Европе – распространившейся тенденцией самостоятельного планирования собственного отдыха, когда при поездке стараются не ограничиваться стандартным набором достопримечательностей, а хотят посмотреть страну «изнутри». Но и подобные туристы нуждаются в минимальном обслуживании, на что и направлены усилия гостиничного, ресторанного и сувенирного бизнеса.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook