Торговая марка Tork представила программу для отелей - «Одной звездой больше»

Москва - 12 сентября в отеле Кортъярд Марриотт Москва Павелецкая прошло совместное мероприятие торговой марки Tork и Первого Клуба Профессионалов гостеприимства. Мероприятие было приурочено к вступлению торговой марки Tork в первое в России профессиональное сообщество хаускиперов. В рамках мероприятия прошла презентация гигиенической продукции с символическим названием «Одной звездой больше». Презентацию посетили более 40 хаускиперов лучших гостиниц Москвы.

Гости обсудили современные тенденции в обеспечении гигиены на предприятиях сферы гостеприимства, а также познакомились с гигиеническими решениями Tork для гостиничного сегмента. Ассортимент включает в себя профессиональную гигиеническую продукцию для отелей: бумажные полотенца, туалетную бумагу, жидкое мыло, профессиональные гигиенические диспенсеры и сопутствующий ассортимент (гигиенические пакетики, салфетки для лица, корзины для мусора различной емкости и т.п.)

Во время презентации гости мероприятия имели возможность испытать продукцию Tork на прочность. В зале были созданы все условия, чтобы «попробовать продукт на зуб». Бумага успешно прошла испытание на впитываемость и влагопрочность. Диспенсеры также достойно выдержали суровые тесты — их бросали на пол, прыгали на них, пробовали царапать, тушили о них окурки. В этот вечер можно было все! После официальной части гостей ждал сюрприз — серия мастер-классов, объединенных темой «Одной звездой больше». Мастер по карвингу учил всех желающих вырезать звезды из овощей, тут же рядом можно было разрисовать пряник в форме звезды или сделать изящную бутоньерку, декорировав ее звездочками. Никто в этот вечер не остался без звездных подарков, сделанных своими руками.

«Уверена, участие торговой марки Tork в Первом Клубе Профессионалов гостеприимства позволит нам наладить более тесную связь с коллегами, поделиться опытом, лучше понять потребности наших Клиентов», — говорит Екатерина Базанова, менеджер по продукту и маркетингу профессионального ассортимента.

О программе Tork «Одной звездой больше»

В рамках программы «Одной звездой больше»  торговая марка Tork предлагает ассортимент бумажно-гигиенической продукции, наиболее востребованной в гостиничном сегменте.Ассортимент включает в себя профессиональную продукцию для отелей: бумажные полотенца, туалетную бумагу, жидкое мыло, профессиональные гигиенические диспенсеры и сопутствующий ассортимент. Помимо этого, участники программы получают возможность приобретать туалетную бумагу в стандартных рулонах по специальной цене.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника