Советы Отельерам: будьте осторожны с «безупречным» персоналом

На сайте HotelNewsResource.com продолжают публикацию советов по работе с кадрами.

Они много улыбаются, работают сверхурочно, знают, как починить фритюрницу, какой кофе любит босс и волшебным образом успокаивают капризных постояльцев. С ними нет проблем, и про них легко забыть, занимаясь насущными задачами. Но время, затраченное на работу с такими людьми, окупается лучше, чем беготня за разгильдяями. И если не уделять им времени, можно нажить массу серьезных проблем.

Так в чем же проблема?

Они могут «перегореть» из-за высоких нагрузок. Главной задачей сотрудников должно быть сохранение баланса работы и свободного времени. Энтузиазм может смениться чувством обиды, и им будет казаться что их эксплуатируют. Поработайте с ними над планами карьерного роста и проследите, чтобы они хорошо отдыхали.

Возможно, вы им переплачиваете. Возможность заполучить надежного помощника делает некоторых работодателей чрезмерно щедрыми. Удостоверьтесь, что всем зарплата выплачивается на общих основаниях.

Возможно, они хороши только на фоне плохих работников. Если вся система непродуманна и беспорядочна, вам требуются суперработники. Но при правильной организации и четком следовании инструкциям и 20-летние ребята отлично справятся со сложной работой.

Они плохо работают в команде. Остальные члены команды не смогут разделить энтузиазм «звезды» и работать в таком же темпе. Хоть это и сложно, но задача руководителя — добиться слаженной командной работы.

Возможно, они разбираются в деле лучше, чем вы. Всегда плохо выглядит, когда начальник знает дело хуже подчиненных. Вы не обязаны делать все сами, но должно быть впечатление, что вы все можете.

У них могут быть проблемы с личной жизнью. Это работа, а не религия — возможно, у них что-то не в порядке дома? Может, им сложно налаживать отношения? Это может сказаться на их работе в коллективе.

Не является ли их рвение попыткой решить текущие личные проблемы? Зачем им нужны лишние деньги? Проблемы с азартными играми, семейные проблемы или привычка слишком много тратить? Это не ваше дело... пока это не стало вашей проблемой.

Возможно, они влюблены. Жизнь человека меняется и долгие часы на работе пролетают незаметно, когда он влюблен.

Их могут переманить. Новые компании часто переплачивают, чтобы привлечь ценные кадры. Но такие предложения ненадежны, а на вашей стороне — ваша репутация, надежность и простота работы у вас. Делайте на этом акцент.

Даже безупречный персонал может ошибиться при подсчете наличности. Не ослабляйте аудиторский контроль и следите, чтобы сотрудники регулярно отдыхали. По-настоящему хорошего работника не обидит проверка его честности.

Не означает ли это, что надо меньше доверять или ожидать большего? Вовсе нет, просто следите, чтобы качество персонала не противоречило порядку в вашей компании.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника