Новый тренд в дорогих отелях: на отдых с любимой собачкой!

В американской организации Human Society выяснили, что в 2011 году, 39%  домохозяйств в США держали одну или несколько собак, что в общей сложности составило 78200 тысяч собак по всей стране. В то же время, около 33% семей имеют одну или более кошек, причем общее количество кошек составило 86,4 млн. в 2011 году. Все больше и больше владельцев домашних животных считают своих любимых домашних животных частью семьи. Вместо того, чтобы оставлять их дома, собираясь в отпуск, многие ищут отели и авиакомпании, которые разрешают брать с собой домашних животных. В то же время, конкуренция побуждает авиакомпании и отельеров придумывать новые способы привлечения клиентов и сохранения существующих. Например, авиакомпания Pet Airway работает только для пассажиров, путешествующих с  питомцами. Все большее число дорогих отелей меняют свою политику по отношению к любимым домашним животным своих гостей. Marriot в своей рекламе заявляет, что она владеет 1079 отелями в США, где возможно проживание с домашними животными, включая такие известные бренды, как The Ritz-Carlton, JW Marriot, Marriot Отели & Resorts, Renainessance и т.д. Loews Hotels – еще одна сеть роскошных отелей, которая является лидером в обслуживании пассажиров с домашними животными в США с 2000 года. Каждый мохнатый ВИП-постоялец может насладиться первоклассным комфортом, начиная с изысканного обслуживания в номерах и услугами няни для домашних животных и заканчивая предоставлением необходимых удобств (мисочек для воды и еды, спальных корзинок, игрушек, лакомств и т.д.) Пожалуй, самый дорогой отель, где лояльно относятся к питомцам, это знаменитый отель Beverly Hills в Беверли-Хиллз, штат Калифорния. Помимо предоставления таких удобств, как собачья кровать или специальные розовые теннисные мячики с логотипом Beverly Hills Hotel, у постояльцев есть также возможность сделать не подлежащий возмещению взнос за уборку на сумму 200 долларов.

Самый дорогой отель для собак Pooch Hotel расположен прямо в сердце Силиконовой долины в Калифорнии. Самый роскошный из его номеров называется «Palace Suites». Ночь проживания стоит 100 долларов за каждое животное, даже если более чем одно животное находится в том же номере. И Palace Suites и Presidential Suites оснащены кабельным телевидением. Комнаты также оснащены веб-камерами, которая позволяет хозяевам собачки проверить, как себя чувствует питомец в любое время, с помощью смартфона или компьютера. Другие услуги включают аренду лимузина, который привезет зверушек в отель или домой, бассейн, площадку для игр и подводную беговую дорожку. В специальном спа собаки могут насладиться ванной с ароматерапией, педикюром для когтей и окрашиванием меха, чтобы избавиться от седины. Собачкам также делают маски для мордочки – но мы, честно говоря, не можем понять, какая от них может быть польза!

С ростом популярности услугу по размещению гостей, путешествующих вместе с домашними животными, некоторые отели начали заводить животных, постоянно проживающих в отеле, чтобы побудить гостей возвращаться еще и еще. В отеле Algonquin Hotel в Нью-Йорке есть традиция держать кошку, которая может свободно разгуливать по отелю. Владелец отеля Френк Кейс приютил бездомного кота, которого назвали Гамлетом, в 1930 году. Это положило начало традиции постоянно держать кошку Algonquin Hotel. В настоящее время там проживает пятилетняя кошка Матильда III породы рэгдолл, которая была взята из приюта North Shore Animal League America.

Еще неизвестно, кто  получает большее признание, кошки отеля Algonquin или персонал отеля. Если вы спросите меня, я думаю, ответ очевиден. Такая симпатичная киска вне конкуренции!

«Корпоративная» собака есть и у отеля Hyatt Regency, Hakone Resort & Spa (Япония). Это черный лабрадор-ретривер Хару (с японского это имя переводится как «весенний сезон» - Хару родился 3 апреля 2010 года). Это первый официальный питомец, проживающий в гостинице высокого класса в Японии и первая собака в отелях Hyatt по всему миру. Вероятно, он самый известный сотрудник в Hyatt Regency Hakone.

Отель нанял для Хару собачьего тренера, когда щенку было три месяца. Тренер по-прежнему приходит раз в месяц, чтобы проводить восстановительные тренировки. Хаару научился встречать  гостей, открывая автоматические двери и держать дверь открытой, пока гости не зайдут в лобби отеля. Он носит шарф фирменной расцветки и бейджик с именем, как у всего персонала. Хару очень хорошо известен среди японских любителей собак. В отеле также наняли специального человека, который мог бы обслуживать хвостатых постояльцев. Например, каждой собаке, приехавшей со своим хозяином в отель, предложат не приветственный коктейль, а специальную порцию лакомства. Гостиница также предоставляет питомцам специальное обслуживание в номерах.

По мнению генерального директора отеля, г-жи Хироко Ногучи, Хару – первый, с кем  контактируют гости отеля. Хару способствует повышению узнаваемости бренда отеля. Кроме того, он помогает повысить заполняемость тех комнат, где можно жить с питомцами.

Как любитель животных, я втайне надеюсь, что и другие отели будут заводить у себя собак и кошек, давая им фантастические возможности для трудоустройства, не говоря уже о том, что для некоторых отелей это был бы хороший бизнес


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника