Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

В США юристы выступают против скрытых платежей в гостиницах

Американские адвокаты, защищающие интересы потребителей, решили выступить против политики местных отелей, которая позволяет гостиницам скрывать настоящую цену номеров. 27 августа в Федеральную комиссию по торговле представителями Коалиции деловых путешествий было направлено соответствующее прошение. Сейчас американские адвокаты добиваются того, чтобы обязательные дополнительные сборы, которые взимаются с постояльцев, были заложены в изначальную стоимость номера, а не позиционировались в качестве «свободной платы». Деловые путешественники и туристы США недовольны тем, что некоторые гостиницы собирают дополнительные сборы за Интернет и уборку в номерах.

Защитники интересов потребителей требуют, чтобы сборы, которые в обязательном порядке взимаются с путешественников, были включены в базовую тарифную ставку за проживание в гостиничном номере. Эксперты отмечают, что практика сокрытия отелями настоящей стоимости проживания в номере приводит к «расколу цен». Путешественник может, например, забронировать на сайте номер за 170 долларов. Однако после того, как гость уже заселяется в отведенные ему апартаменты, выясняется, что, с учетом обязательных дополнительных сборов, реальная цена номера составляет двести долларов. Некоторые правозащитники интересов потребителей США говорят о том, что своеобразным обманом потребителей является ситуация, когда при указании цен на номера в европейских отелях ничего не говорится об НДС, который потом придется оплатить гостю.

Представители американской Коалиции бизнес-путешественников говорят о том, что сокрытие отелями реальных тарифных ставок затрагивает интересы многих участников гостиничного и туристического рынков. От этой ситуации страдают, прежде всего, путешественники и менеджеры туристических компаний, которым бывает сложно определить реальную стоимость гостиничного номера и сравнить цены конкурирующих отелей. Туристические агентства, которые продают путевки в режиме онлайн, часто не могут назвать итоговую цену гостиничного номера. Путешественник в этих случаях обычно получает предупреждение о том, что ему, возможно, придется столкнуться с различными дополнительными сборами. Налоговые органы США из-за такой ценовой политики отелей получают налоги лишь за частичную стоимость гостиничного номера. Многие ресурсы по бронированию гостиничных номеров в онлайн режиме лишаются части своей комиссии из-за того, что на сайтах указывается заниженная и не соответствующая реальности цена. В то же время, страдают от такой ситуации и многие гостиницы, которые честно включают в стоимость номеров все обязательные дополнительные сборы.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника