Тема недели

В условиях глобальной эпидемии коронавируса, а также в самом ближайшем будущем вопрос защиты от вирусов и бактерий будет все и более и более актуальным для каждого человека. Люди, особенно в крупных городах и мегаполисах, будут чаще обращать внимание на чистоту тех поверхностей, с которыми они наиболее часто контактируют, зная это, перед владельцами гостиниц, в том числе, встает вопрос как обеспечить безопасность своих гостей и персонала.

Размещено:

Как облачные решения меняют ресторанную индустрию?

Как облачные решения меняют ресторанную индустрию, во время одной из конференций рассказал Андрей Красников, директор по развитию POS-систем в компании HRS. Мы приводим цитаты:

«Переход всех систем управления в интернет на так называемую «облачную» платформу — самая большая тенденция на сегодняшний день. Если у вас под рукой есть доступ в интернет, вы сможете следить за деятельностью своего ресторана или целой сети из любой точки мира. Выходите в интернет, пишете адрес, авторизуетесь. Все. Далее у вас на дисплее появляется самая актуальная информация, которая обновляется в режиме реального времени».

«Чем это выгодно? Во-первых, не нужно тратить деньги на покупку сервера, операционной системы, антивируса, на их поддержку и обновление. Во-вторых, вы не привязаны к офису и даже на отдыхе, в случае необходимости, можете взглянуть на последние отчеты, не прибегая к помощи коллег и сотрудников. Ваши сотрудники так же не привязаны к офису и могут выполнять свои обязанности как дома, так и в дороге или находясь на отдыхе. В-третьих, у вас даже теоретически не может произойти падения сервера и потери данных. Облачные системы MICROS, например, хостятся в дата-центре во Франкфурте. Все установленные там системы зеркалируется на оборудование, расположенное в соседнем здании, и сам хостинг центр имеет наивысший уровень надёжности. Ну и в-четвертых, здесь нет как таковых капитальных вложений. Все расходы носят только эксплуатационный характер».

«Задачи у облачных решений – разные. Если брать системы MICROS, то например MyMicros отвечает за отчетность, ведение менеджерского журнала, планирование бюджета и др. Дополнительными модулями MyMicros являются iCard/iCare — система работы с постоянными клиентами, подарочными картами и сертификатами — и XBR — система контроля за злоупотреблениями персонала, как например, кража продуктов, выведение наличных из кассы и др. MyInventory — это приложение для управления складским учетом, калькуляцией и инвентаризацией. MyLabor — решение для работы HR-отдела. MyCentral — система для принятия и ведения заказов, которые поступают по телефону, через интернет, через приложение на мобильном телефоне.

MyCentral также позволяет воплотить в жизнь систему электронного меню. Например, на столе в зале ресторана лежат планшетные компьютеры – iPad, Samsung, неважно — и посетители прямо с них делают заказы, которые, благодаря MyCentral, сразу поступает на кухню. Очень популярная вещь на Западе, которая у нас еще практически не имеет распространения».


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника