Отели США внедряют новые программы для подростков

Гостиничные учреждения США делают все возможное для того, что привлечь детей и подростков. Для туристов, которые путешествуют целыми семьями, вопрос о том, как организовать для несовершеннолетних путешественников качественный отдых, является достаточно актуальным. При выборе отеля многие родители обращают внимание на наличие детского меню, развлекательных программ и оборудованных игровых площадок.  Теперь все несовершеннолетние постояльцы американских отелей Omni смогут принять участие в программе «Teen Connection». В рамках этой программы, все подростки, проживающие в гостиницах сети, смогут связаться по Твиттеру, электронной почте или через Facebook с консьержем, чтобы задать ему интересующие вопросы.

Гостиничный оператор «Hyatt Hotels & Resorts» недавно представил обновленное детское меню для маленьких постояльцев и подростков. Теперь все несовершеннолетние постояльцы американских отелей, работающих под брендом Hyatt, смогут оценить блюда, которые отличаются низкой калорийностью и невысокой жирностью. Блюда нового меню уже были опробованы юными дегустаторами. Также маленькие постояльцы отелей «Hyatt Hotels & Resorts» смогут заказать блюда из органических продуктов. Отель «The Ritz-Carlton Orlando Grande Lakes» предлагает всем подросткам, останавливающимся в номерах гостиницы, пройти специальные курсы массажа. Гостиничная сеть «Sofitel Luxury Hotels» объединилась с одной из компаний США, которая транслирует программы на французском языке. Теперь все говорящие на французском языке маленькие постояльцы американских гостиниц сети смогут в номерах смотреть детские телепередачи на привычном для них языке.

Специалисты индустрии гостеприимства США говорят о том, что многие крупные гостиничные сети не случайно большое внимание уделяют созданию сервиса для детей. Подростки сейчас стали достаточно влиятельны, через социальные сети они оказывают существенное воздействие на формирование общественного мнения. К тому же, многие подростки, имея в семье определенный авторитет, оказывают непосредственное влияние на покупательский спрос родителей. По словам одного из консьержей для подростков, работающего в нью-йоркской гостинице сети Omni, для маленьких путешественников крайне важно, чтобы отельеры учитывали не только пожелания взрослых. Когда юные постояльцы спрашивают совета, о том, куда пойти развлечься, консьерж рекомендует им скейтбординг в парке, отправляет их на концерт или советует сходить за гамбургерами.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника