Появятся ли в Минске мировые гостиничные бренды?

В рамках подготовки белорусских городов к проведению Чемпионата по хоккею на их территориях строится достаточно большое количество новых гостиниц.  На данный момент на разных стадиях находятся 46 проектов. Эксперты говорят о том, что в тот момент, когда строительство всех этих объектов будет окончено, количество отелей  на территории Белоруссии вырастет в полтора раза.  А это в значительной степени увеличит конкуренцию на гостиничном рынке. Показатели загруженности гостиниц  в 2011 году  в белорусских городах были вполне удовлетворительными по европейским меркам.  Они достигли 63%, что было своеобразным рекордом за последние 7 лет. По словам экспертов, увеличение количества гостиниц при  относительно стабильном числе въездных туристических и деловых поездок, снизят эти показатели.  В большей степени это коснется гостиниц  с высоким уровнем комфортности, а именно пятизвездочных заведений, которых строится в данный момент больше всего.    

Эксперты гостиничного хозяйства говорят о том, что вопрос заполняемости гостиниц необходимо решать комплексно. Во-первых, нужно провести  работы по увеличению туристического потока в эту страну. Но не стоит забывать и об уровне сервиса и качестве предоставляемых услуг, которые очень часто неудовлетворительны во многих гостиницах Белоруссии. Практически все туристы остаются недовольными сочетанием стоимости проживания в белорусских отелях и качества предоставляемых услуг. Цены в гостиницах Минска, например, на порядок выше, чем заведениях такого же уровня в европейских городах, обслуживание в которых намного лучше. В столице Белоруссии уже работают над разработкой проектов,  заданием которых будет привлечение на гостиничный рынок города и страны в целом гостиничных операторов с мировыми именами, например,  «Кемпински», «Hyatt», «Radisson», «Hilton». На данный момент на территории Минска работает только один международный оператор, это «Crown Plaza», и то, на основании договора франшизы.

Обостряет обстановку и достаточно сложная политическая ситуация с Белоруссией на международной арене. Из-за этого многие гостиничные компании не рискуют заходить на рынок этого государства. Но некоторые эксперты считают, что эта страна представляет достаточно большой интерес, ведь ее гостиничный рынок еще совсем не сформирован, а политическая ситуация не может быть такой напряженной вечно.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника