Тема недели

Продвижение санатория в Интернете имеет ряд серьезных ограничений. Так, Яндекс запрещает рекламу по поведенческому таргетингу и по условиям подбора аудитории, если она касается тем личностного характера, как лечение заболеваний, реабилитация, оздоровление. Именно эти темы являются целевыми для санатория.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

На TripAdvisor есть что-то плохое о каждом отеле

На сайте британского издания Guardian опубликован материал о противоречиях туристического сайта TripAdvisor.com.

Один из занимательных способов провести время в интернете — посетить сайт TripAdvisor.com, где собраны миллионы отзывов клиентов об отелях. Даже для самых наилучших отелей найдется отзыв, в котором о них говорят только плохое.

Разница во мнениях — это нормально, но проблема в том, что по идее эти отзывы должны помогать выбрать отель. И первый закон TripAdvisor таков: неважно, насколько хорош отель; неважно, что его все рекомендуют — на TripAdvisor обязательно найдется кто-то, заявляющий, что ночь в этом отеле — худшая ночь в его жизни.

Из этого вытекает второй закон TripAdvisor: если вы все-таки решитесь забронировать номер, вы будете волноваться из-за отрицательных отзывов, пока не окажетесь на месте.

Это не значит, что пользователи TripAdvisor ненавидят все на свете: например, недавно они назвали Лондон вторым по неприветливости городом после Парижа, но при этом отметили лондонские парки как лучшие в мире (и то, и другое похоже на правду). Проблема скорее в том, что современные технологии позволяют моментально выразить свои впечатления, не обдумав их. К вам равнодушно отнесся менеджер при регистрации на стойке? С вашим номером заминка и он не готов? Можно сразу же отправить разгромный отзыв, воспользовавшись бесплатным Wi-Fi в номере. Неудивительно, что отельеры ненавидят TripAdvisor, некоторые даже угрожают судебным преследованием, хотя у отелей есть право отвечать на отзывы.
А для туристов, напуганных страшными рассказами с TripAdvisor, есть только одно верное средство: следует помнить, что большинство негативных отзывов необязательно достоверны. На самом деле, многие из них далеки от реальности.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника