В гостинице Москвы пройдет деловое мероприятие для профессионалов гостиничного бизнеса

В московской гостинице «Вега» пятого июля впервые за всю историю пройдет Hospitality Marketing Day. В мероприятии смогут принять участие представители гостиничных учреждений России. Предполагается, что PR-менеджеры, руководители по маркетингу, директора по продажам смогут пройти в рамках события профессиональное обучение. Организаторы мероприятия в составе юридической компании «Персона Грата», консалтинговой группы «Тревел эксперт» и организация «Турбизнес Event» обещают достаточно насыщенную и познавательную программу мероприятия. В рамках события на площадке гостиницы «Вега» будут освещены самые актуальные вопросы рынка гостиничной индустрии. В частности, предполагается, что большинство докладов, с  которыми выступят эксперты, будут посвящены новейшим инструментам увеличения эффективности продаж.

На мероприятии с приветственным словом выступит представитель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству столицы. О том, как с помощью программ «Тайный гость» и «Тайный звонок» осуществить контроль уровня предоставляемого отелем качества обслуживания, расскажет коммерческий директор гостиничной тренинговой компании Антон Матвеев. Директор по продажу и маркетингу отеля «Ритц Карлтон» Лада Самодумская научит гостей правильной работе с отзывами, которые клиенты гостиниц оставляют в социальных сетях. В рамках мероприятия эксперты расскажут о том, какие возможности гостиницам и отелям предоставляют площадки по продаже купонов. На мероприятии будут освещены все аспекты систем онлайн-бронирования номеров. Гендиректор компании «Ворошилова и партнеры» Елена Ворошилова откроет участникам секреты успешных онлайн-продаж. В перерыве между выступлениями спикеров гостей ждет кофе-брейк. Представители гостиничных учреждений, которые зарегистрируются до 25 июня, смогут принять участие в мероприятии на льготных условиях.

Вообще, эксперты гостиничного бизнеса отмечают, что вопрос о внедрении и рациональном использовании возможностей сети интернет стоит перед гостиницами достаточно остро. Не все гостиничные учреждения России успевают оперативно внедрять новые технологии, которые буквально каждый день появляются в сети интернет. Порой ряд гостиниц имеют самое туманное представление о том, как работают площади онлайн-бронирования. И, уж тем более, далеко не каждая компания может самостоятельно освоить ряд технологий, научиться грамотно и с выгодой использовать новейшие инструменты продаж апартаментов номерного фонда.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника