Компания Marriott намерена удвоить число своих отелей в странах Карибского бассейна и Латинской Америки

Одна из ведущих гостиничных сетей в мире Marriott продолжает свое развитие и расширение присутствия на рынке Латинской Америки и в странах Карибского бассейна. В ближайшие пять лет компания намерена удвоить общее число отелей в странах Карибского бассейна и Латинской Америки. Таким образом, в течение 5 лет ожидается открытие более 70 новых гостиниц, которые предоставят около 14 тысяч новых рабочих мест. Заявление о расширении своего присутствия в этих регионах Арне Соренсон – генеральный директор Marriott International, сделал во время саммита Americas CEO в городе Картахен Колумбии. В своем заявлении генеральный директор Marriott International подчеркнул, что в рамках этого стратегического шага число рабочих мест в гостиницах сети в этих регионах увеличится с 13 тысяч до 27 тысяч человек к концу 2017 года.

Компания планирует удвоить свое присутствие в Колумбии в дополнение к имеющимся отелям в Картахене и Кали. Таким образом, гостиничная сеть готова продемонстрировать широкий спектр услуг и возможность для отдыха и размещения, имея в своем портфеле в странах Карибского бассейна и Латинской Америки около 35 отелей, продолжая развиваться в этом направлении. По мнению Арне Соренсона, Латинская Америка в настоящее время находится на подъеме в сфере экономического и политического развития. Поэтому это направлена представляет для компании перспективный рынок. Тем более что сейчас наблюдается настоящий «Золотой век путешествий», когда средний класс растет и проявляет активность в путешествиях. В свою очередь компания Marriott готова предоставить все необходимые удобства и условия размещения путешественникам, расширяя свой портфель и гостиничные бренды на рынке.

В сотрудничестве с местными компаниями и организациями в странах Карибского бассейна и Латинской Америки гостиничная сеть Marriott имеет возможности для разработки и строительство первоклассных отелей. Этому способствует также растущий спрос и расширение туристического рынка этих регионов. В настоящее время компания Marriott имеет на рынке Латинской Америки и стран Карибского бассейна отели «The Ritz-Carlton Aruba», «The Ritz-Carlto, Panama City» (Панама), «JW Marriott Cusco» (Перу), «Port-au-Prince Marriott Hote»l (Гаити), «The Renaissance Santiago» (Чили) и др., планируя к 2017 году открыть до 70 новых гостиниц. Сейчас отели Marriott расположены в 25 странах Карибского бассейна и Латинской Америки.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника