Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Бренд Hilton признан лучшим на гостиничном рынке США

Согласно результатам исследования британской компании BDRC Continental гостиничный бренд Hilton признан бесспорным лидером рынка США. Исследование проводилось среди жителей Соединенных Штатов, включая разные категории населения – бизнесменов и отдыхающих, чтобы получить объективный результат. В конечном итоге респонденты отдали свое предпочтение известному гостиничному бренду Hilton, который сегодня представлен на самых популярных и известных туристических рынках во всем мире, а услугами отелей Hilton  пользуются миллионы путешественников. Поэтому в голосовании за этот бренд было отдано большее количество голосов: 81,5 баллов из 90 возможных, пишет svali.ru. На втором месте по результатам исследования оказались гостиницы бренда Marriott, на третьем – Holiday Inn, на четвертом – Best Western, а на пятом – Holiday Inn Express. Важно отметить, что эти бренды являются одними из лидеров на гостиничном рынке, отвечая высоким требованиям и стандартам качества. Поэтому путешественники не оставляют без внимания ведущие гостиничные бренды.

Деловые путешественники и свободные туристы, тем не менее, отличаются в своих предпочтениях. Так, среди бизнесменов наибольшей популярностью пользуются гостиницы Hilton, а у туристов на первом месте стоят отели Marriott. На втором месте по популярности у деловых туристов оказались отели Marriott, а на третьем – Holiday Inn. Тройка лидеров у свободных путешественников выглядит следующим образом: первое место – Marriott, второе место – Holiday Inn и третье – Hilton.

В целом, что касается развития гостиничного сектора США, то в нынешнем году эксперты прогнозируют стабильность и рост. Это значит, что страна продолжит принимать большое количество путешественников и предоставлять им услуги в гостиничной сфере. Кроме того, на гостиничном рынке Соединенных штатов отмечается значительный рост и развитие программ лояльности гостиниц, которыми пользуются современные туристы. Путешественники проявляют большой интерес к подобным программ, стараясь по максимуму использовать их преимущества. Политика названных гостиничных сетей и ведущих гостиничных брендов как раз отличается развитой системой программ лояльности, которые позволяют получать дополнительные бонусы и скидки при размещении в отелях. Поэтому туристы проявляют большой интерес к гостиницам этих брендов.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника