Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

Новое назначение в отеле Marriott Moskow Tverskaya

  Екатерина Котлярская назначена руководителем ресторанной службы отеля «Марриотт Тверская». Регионовед-международник и переводчик с английского и немецкого языков по своей основной специальности (в 2004 году г-жа Котлярская закончила Московский Гуманитарный Университет, филиал МГИМО), Екатерина обладает более чем 10-летним опытом работы в ресторанных службах крупнейших московских и зарубежных отелей и ресторанов. Свою карьеру в ресторанно-гостиничном бизнесе Екатерина начала в 2002 году в качестве

официанта-кассира в отеле «Марриотт Ройал Аврора». В 2006 году ее пригласили в команду отеля «Ритц-Карлтон, Москва» на открытие ресторана Jeroboam в качестве супервайзера. Затем в течение года Екатерина работала тренинг-менеджером по сервису в ресторанах компании «Арка» (Астана, Казахстан), а в 2008 году она была переведена на должность управляющего рестораном Shine той же компании. В феврале 2008 года Екатерина присоединилась к команде профессионалов, приглашенных работать для открытия отеля Lotte в Москве. В 2008 году Екатерина Котлярская также окончила курсы сомелье.

«Ресторанный бизнес привлекает меня своей динамичностью, - говорит Екатерина. – Мы постоянно ищем новые формы работы с гостями, в сотрудничестве с шеф-поваром ресторана создаем новые меню и специальные предложения. Особенностью отелей Марриотт во всем мире является  безукоризненный сервис, и очень важно поддерживать его на таком же высоком уровне и в наших ресторанах».


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника