Французский гостиничный оператор Accor Group расширяет свое влияние на рынке ОАЭ и Саудовской Аравии

Объединенные Арабские Эмираты и Саудовская Аравия представляют сегодня одни из самых популярных туристических направлений, предоставляющих путешественникам все условия для отдыха и расслабления. Причем эти направления предоставляют комфортабельные условия размещения и отдых в самых роскошных гостиницах ведущих гостиничных операторов. Французский гостиничный оператор Accor Group не является исключением, объявляя о своем намерении открыть в этом году 10 новых отелей на территории ОАЭ и Саудовской Аравии. Об этом сообщил Кристоф Ландайз – управляющий директор компании на Ближнем Востоке. Именно в рамках стратегического развития этого направления было принято решение об открытии новых гостиниц, что позволит увеличить предложение на рынке и предоставить путешественникам больше услуг. В этом году сеть отелей Accor планирует расшириться за счет открытия новых гостиниц общим номерным фондом 2800 номеров. Таким образом, присутствие гостиничного оператора Accor Group на рынке ОАЭ и Саудовской Аравии увеличится до 65 отелей с общим номерным фондом свыше 15 тысяч номеров, пишет dxb.ru.

Новые гостиницы Accor будут представлены в разных сегментах рынка, что позволит удовлетворить потребности и возможности самых разных путешественников. На сегодняшний день портфель компании представлен разнообразными брендами, включая экономический и  премиальный классы. В сеть отелей входят такие бренды, как Sofitel, Pullman, Novotel, MGallery, Mercure, Ibis и другие. В Саудовской Аравии и ОАЭ компания Accor планирует расширение именно благодаря гостиничным брендам Ibis, Novotel и Sofitel. Большая часть запланированных отелей будет представлена на рынке Арабских Эмиратов, включая гостиницы «Ibis Abu Dhabi Gate», «Novotel Abu Dhabi Gate», «Sofitel Abu Dhabi Corniche», «Mercure Dubai Gold Jumeirah», «Novotel Abu Dhabi Al Bostan», «Adagio Abu Dhabi Al Bostan», «Pullman Dubai Jumeirah Lake» и «Novotel Dubai Al Barsha». В Саудовской Аравии появятся две гостиницы под брендом Ibis – «Ibis Riyadh Olaya Street» и «Ibis Yanbu». Благодаря планируемому расширению сети на ведущих туристических рынках компания претендует на звание одного из самых крупнейших операторов на Ближнем Востоке.

Гостиничный оператор Accor также укрепляет свои позиции в Австралии и Новой Зеландии, увеличивая сеть своих отелей в разных сегментах рынка. В 2012 и 2013 годах компания запланировала открытие новых отелей, чтобы обеспечить лидерство на рынке.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника