Российские круизники в 2011 году потеряли почти всю прибыль

В ближайшее время обновления речного флота в России не будет. Об этом заявил 2 декабря заместитель генерального директора туристической компании «Водоходъ» Андрей Смолин. Он подчеркнул, что иностранные суда не подходят для навигации по российским рекам, а строить новые теплоходы крайне невыгодно, – окупаемость такого проекта составляет 20-25 лет. Сейчас идет процесс переоборудования судов до уровня 4 звезды. Старый речной флот, а также высокие цены на круизы (стандартная каюта со всеми удобствами - около 5 тысяч рублей в сутки) сильно влияют на снижение пассажиропотока. Так, по словам Смолина, падение пассажиропотока было зафиксировано еще в апреле 2011 года, а после трагедии с теплоходом «Булгария» ситуация ухудшилась.

По итогам речной навигации за 2011 год, пассажиропоток снизился на 7-8% в Москве и на 13% в Санкт-Петербурге. «Это значительные цифры. Если пассажиропоток падает на 1%, то туроператор теряет 10% прибыли. То есть, получается, при падении потока на 10%, прибыль у туроператора нулевая», - разъяснил Смолин.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника