Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

Павел Николаев возглавил службу консьержей отеля «Балчуг Кемпински Москва»

Павел Николаев назначен начальником службы консьержей 5-звездочного московского отеля «Балчуг Кемпински Москва». Павел сменил на этой должности Майкла Хопфа, который, в свою очередь, возглавил службу приема и размещения гостей в отеле «Кемпински Бадамдар Баку». Павел Николаев – Президент ассоциации «Золотые ключи консьержей» в России. До своего назначения в «Балчуге» Павел руководил консьерж-службой в cтоличном Swissotel Krasnye Holmy. Примечательно, что свою карьеру Павел начал именно в отеле «Балчуг Кемпински Москва», где оттачивал навыки искусного общения с гостями с 2001 по 2005 г. Далее Павел работал в таких признанных компаниях, как American Express, Renaissance Group, Ikea Mos, где отвечал за развитие программ лояльности и направление lifestyle management.

В 2010 г Павел был выбран на пост Президента Региональной общественной организации «Золотые Ключи Консьержей», российского представительства международной ассоциации отельных консьержей «Les Clefs d’Or» (Золотые Ключи). Международная ассоциация берет свое начало во Франции в 1929 г. и сегодня насчитывает 42 подразделения более, чем в 50 странах, и более 3000 членов по всему миру. 33-летний Павел является одним из самых молодых президентов авторитетной ассоциации. Павел Николаев свободно владеет английским языком.

Об отеле «Балчуг Кемпински Москва»:

Классический европейский отель «Балчуг Кемпински Москва» с историческим фасадом 1898 года расположен в самом сердце Москвы – напротив Кремля, Красной площади и Собора Василия Блаженного. Отель предлагает гостям 230 изысканных номеров и люксов, большинство из которых располагает панорамным видом на Кремль. Гордость «Балчуга» - уникальные авторские люксы, созданные Принцессой Кентской и племянником английской королевы лордом Дэвидом Линли. К услугам гостей  - ресторан «Балчуг», центр красоты и оздоровительный клуб, 8 конференц-залов и бизнес-центр.

О группе отелей «Кемпински»:

Созданная в 1897 году, группа отелей «Кемпински» является старейшим гостиничным оператором класса «5 звезд люкс» в Европе. Историческое наследие «Кемпински» раскрывается через непревзойденный индивидуальный сервис и богатые традиции гостеприимства в коллекции эксклюзивных отелей с индивидуальным характером. Сегодня «Кемпински» объединяет 66 пятизвездочных отелей в 29 странах и продолжает расширять свою коллекцию в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азии. Все они объединены ценностями и высокими стандартами бренда «Кемпински», при этом в каждом случае отражает культуру и стиль региона своего расположения. Портфолио «Кемпински» включает исторические гранд-отели, современные городские отели, знаменитые курорты и престижные резиденции для частного проживания.

Все они предоставляют гостям прославленный сервис «Кемпински», но каждый раз дарят возможность уникальных открытий – культурных, гастрономических и дизайнерских. 

Группа отелей «Кемпински» явялется членом-основателем Всемирного гостиничного альянса (Global Hotel Alliance): самого крупного в мире объединения независимых гостиничных брендов.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook