Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

Интернет-пользователи шантажируют владельцев британских гостиниц

Отзывы о гостиницах на страницах популярных интернет-порталов играют важную роль для формирования целостного впечатления о заведении, а также создают положительную или отрицательную репутацию. Поэтому отели по всему миру стараются максимально удовлетворить потребностям своих клиентов, которые оставляют свои отзывы об уровне обслуживания, сервисе и предоставленных условий для проживания. Чаще всего путешественники оставляют реальные отзывы о гостиницах, но порой владельцы отелей сталкиваются с ложными комментариями, которые портят репутацию заведения. Так, в настоящее время британские гостиницы столкнулись с шантажом со стороны пользователей, которые угрожают опубликовать негативные отзывы. Во избежание получения отрицательных откликов владельцы отелей по требованию посетителей должны предоставить им скидку или денежную компенсацию за якобы нанесенный ущерб. В противном случае негативные отзывы о гостиницах будут опубликованы на известном сайте TripAdvisor, пишет lenta.ru. Как известно, низкий рейтинг на специализированном портале о гостиницах и путешествиях может принести гостиницам серьезные убытки и испортить репутацию. Поэтому британские отели по-настоящему озабочены сложившейся ситуацией.  

Одним из первых об угрозах посетителей о публикации негативных отзывов узнало издание The Times, которое сообщает о более чем 80 подобных случаев, связанных с гостиницами Великобритании. Так, владелец отеля и ресторана в Суссеке на юге Англии получил сообщение, в котором автор требовал выплатить ему соответствующую компенсацию за то, что он отравился в ресторане. Сумма компенсации составляла одну тысячу фунтов стерлингов. В результате владелец отказался от выплаты заявленной денежной суммы, и в скором времени на сайте появился негативный отзыв о ресторане. Во избежание повторения аналогичных инцидентов представители TripAdvisor пообещали расследовать эти случаи. Тем не менее, сервис портала не предполагает удаления негативных комментариев и отзывов, зато предоставляет возможность администрации оставлять свои ответы на отзывы. Таким образом, из-за угроз посетителей владельцы гостиниц становятся перед непростым выбором: либо выплачивать большую компенсацию в ответ на требования пользователей, либо получать негативный отзыв о своем заведении на известном портале.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника