Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Доходность гостиничного номера в Москве и Санкт-Петербурге выросла

Согласно исследованию рынка коммерческой недвижимости от компании Cushman & Wakefield с начала 2010 года на гостиничном рынке Москвы наблюдается рост показателя доходности на гостиничный номер, который увеличился на 11% за 9 текущего года месяцев. Его рост составил 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет izvestia.ru. Что касается доходности номеров в отелях Санкт-Петербурга, то здесь отмечается увеличение показателя на 10% в третьем квартале 2011 года, что подтверждает исследование компании Cushman & Wakefield. В качестве причины роста доходности номеров столичных гостиниц специалисты отмечают увеличения загрузки и средней стоимости номера в сутки. На гостиничном рынке Санкт-Петербурга наблюдается аналогичная ситуация: свидетельством роста доходности номеров отелей является общее увеличение загрузки гостиниц и среднего тарифа.

Такие показатели свидетельствуют о том, что московские гостиницы класса «люкс» в третьем квартале 2011 года сумели достичь высоких показателей загрузки отелей и значительно увеличить доходность номеров. Подобная ситуация на гостиничном рынке Москвы наблюдалась в 2008 году. Загрузка столичных отелей в июле-сентябре составляла около 70%, главной причиной стали туристические группы. За счет роста загрузки доходность одного номера в региональных гостиницах международного класса выросла на 20%. В Санкт-Петербурге в третьем квартале загрузка гостиниц высокого ценового сегмента выросла до 67%, что представляет собой довольно высокий показатель и хорошую тенденцию. По данным исследования компании Cushman & Wakefield, в гостиницах верхней ценовой категории уровень загрузки достиг максимального значения с 2006 года, пишет riarealty.ru.

Активное развитие гостиничного рынка Москвы, гибкая ценовая политика и другие меры способствовали росту их загрузки, а также увеличению доходности одного номера. Посредством снижения среднего тарифа на проживание московские гостиницы класса «люкс» добились уровня загрузки 2008 года. По сравнению с 2009 годом этот показатель увеличился на 10%, что является хорошей тенденцией на пути развития верхнего ценового сегмента отелей. В 2010 году самые лучшие результаты по доходности номеров были отмечены среди сегмента московских отелей выше среднего, где данный показатель вырос на 6%. Росту доходности люксовых гостиниц будет способствовать дальнейшее увеличение загрузки и положительная динамика всего рынка.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника