Тема недели

Завершилось одно из ключевых и значимых событий в сфере гостиничного бизнеса-Общероссийский Сьезд Отельеров в Суздале, который состоялся с 04 по 07 августа в рамках проводимого первого в России обучающего проекта для отельеров в формате бизнес-кемпинга Hotel Business Camp. Бизнес-площадка HBC2019 в этом году собрала более 1000 отельеров из десятков регионов России.

Размещено:

Дубай улучшает качество обслуживания

Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая запустил на своем официальном сайте систему e-Complains для рассмотрения жалоб посещающих эмират туристов. Предполагается, что эта инициатива должна способствовать улучшению качества обслуживания гостей Дубая и повышению доверия туристов к эмирату как направлению для отдыха. Жалобы принимают по электронной почте, по факсу и бесплатному телефонному номеру.

Система приема жалоб существовала на сайте ДТКМ и ранее, однако теперь она значительно усовершенствована в соответствии с государственной программой e-Government ("Электронное правительство"). Вместе с тем сайт, имеющий шесть языковых версий, не располагает русскоязычным вариантом, и потому нашим туристам придется оставлять пожелания на английском или другом иностранном языке.



  источник: Travel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника