Сочи

Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

К началу XXII Зимних Олимпийских Игр в Сочи в "Горки-городе" откроются гостиницы Marriott, Swissotel и Capella.

Сегодня, в рамках Х Международного инвестиционного форума «Сочи-2011», после завершения круглого стола «Как сделать Сочи визитной карточкой России в международной туристической индустрии?» состоялось подписание договоров между управляющей компанией «НББ-Девелопмент», ОАО «Красная Поляна» и международными гостиничными операторами Marriott International, Interstate Hotels & Resorts (IHR), Fairmont Raffles Hotels International (FRHI), Swissotel Hotels & Resorts и West Paces Hotel Group (WPHG). Стратегическое партнерство сторон обеспечит к началу Олимпиады-2014 открытие гостиничных комплексов под брендами Marriott, Swissotel и Capella на новом всесезонном курорте «Горки-Город» в Красной Поляне, во время проведения зимних игр они примут первых гостей. «Благодаря появлению в «Горки-Городе» ведущих гостиничных брендов мы сможем обеспечить высокий уровень гостиничного обслуживания, соответствующий международным стандартам курортного отдыха, как во время проведения Олимпийских игр, так и в постолимпийский период, – прокомментировал Евгений Каплун, член совета директоров ОАО «Красная Поляна», заместитель генерального директора по развитию УК «НББ-Девелопмент». – Мы делаем все возможное, чтобы «Горки-Город» и другие проекты УК «НББ-Девелопмент» стали важными курортообразующими слагаемыми Большого Сочи, способствуя росту его капитализации и увеличению туристического потока в будущем».

Гостиница Marriott на 426 номеров высокой ценовой категории расположена в «Горки-Городе» на отметке 540 метров над уровнем моря рядом с горным вспомогательным медиацентром, где во время Олимпиады-2014 будут работать и жить более четырех тысяч международных журналистов, освещающих соревнования в Красной Поляне – горном кластере Олимпиады. С международным гостиничным оператором Marriott International подписан Промежуточный договор согласования дизайна интерьеров гостиницы под брендом Marriott, к подписанию готовится проект Лицензионного договора. Управлять самым большим гостиничным комплексом нового курорта будет крупнейший независимый гостиничный оператор США Interstate Hotels & Resorts, с которым ранее были подписаны Протокол о намерениях, Договор управления и Договор технического сопровождения. Общий номерной фонд, который будет передан в управление IHR, – около 1100 номеров четырех гостиничных комплексов средней и высокой ценовой категории, включая гостиницу под брендом Marriott, что составляет почти две трети гостиничного фонда «Горки-Города». «Для Interstate это стратегическое партнерство предоставляет уникальную возможность стать полноценным участником XXII зимних Олимпийских игр, - сказал Кеннет МакЛарен (Ken McLaren), исполнительный вице-президент Interstate Hotels & Resorts. – К тому же фантастический курорт мирового уровня «Горки-Город» в дальнейшем станет притягательным курортным центром для туристов, находящихся в поиске новых и интересных маршрутов».

Гостиничный комплекс Swissotel категории de luxe под управлением Fairmont Raffles Hotels International расположен на центральной площади «Горки-Города» на отметке 960 метров над уровнем моря рядом с главной торговой улицей, зоной катания и центральным подъемником. С международной гостиничной сетью Swissotel Hotels & Resorts подписаны Лицензионный договор, договоры управления, централизованных услуг и маркетинга, технического сопровождения. Ранее были подписаны Протокол о намерениях и Промежуточный договор технического сопровождения. «Новый гостиничный комплекс включает в себя 158 элегантных номеров и сьютов, 6 пентхаусов, несколько ресторанов и баров, а также СПА и фитнес-центр, - рассказал президент Swissôtel Hotels & Resorts Мейнхард Хак (Meinhard Huck). – Большинство гостиниц под брендом Swissotel – это городские и деловые отели в мегаполисах. Swissotel в «Горки-Городе» станет нашим первым отелем на горнолыжном курорте. Это удивительный, захватывающий проект, особенно учитывая тот факт, что Красная Поляна сопоставима по инфраструктуре и атмосфере с самыми известными альпийскими курортами».

Capella в «Горки-Городе» – это первый проект международного оператора West Paces Hotel Group в России в рамках стратегии расширения глобального присутствия компании. Фешенебельная гостиница находится в верхнем городе на отметке 960 метров над уровнем моря. 57 номеров, включая президентский сьют и 12 двухуровневых люксов, а также СПА с открытым панорамным бассейном, фитнес-центр, конференц-залы, гастрономический ресторан и бальный зал расположены вокруг парадного двора, а прямой доступ к 70 километрам лыжных трасс обеспечивается собственным подъемником. «Дизайн гостиницы Capella составляет единое целое с его архитектурой и восходит к образу большой загородной виллы времен Римской империи с ее фонтанами, мозаиками и торжественными колоннадами», - рассказал архитектор «Горки-Города» 960 Максим Атаянц. Стороны подписали Лицензионный договор, договоры управления, централизованных услуг и маркетинга. Меморандум о намерениях и Договор технического сопровождения были подписаны ранее. «Появление бренда Capella в России – это знаковое событие для российского гостиничного и туристического рынка, – прокомментировал Евгений Безель, руководитель департамента гостиничных проектов УК «НББ-Девелопмент». – Capella – это квинтэссенция гостеприимства, ориентированного на самого взыскательного клиента, не приемлющего компромиссов в сервисе. Тем примечательнее открытие первого отеля Capella на новом всесезонном курорте «Горки-Город» в Сочи». «Мы очень воодушевлены тем, что можем предложить те стандарты гостеприимства, которыми смогут гордиться в новом «Горки-Городe», – заявил Хорст Шульц, председатель совета директоров и генеральный директор West Paces Hotel Group. - Мы ищем уникальные возможности для наших концептуальных гостиничных брендов, и Capella в Сочи, без сомнения, входит в число таких проектов».

В рамках деловой и культурной программы, предложенной УК «НББ-Девелопмент» и ОАО «Красная Поляна» гостям Х Международного инвестиционного форума «Сочи-2011», состоялась церемония закладки фундамента гостиницы под брендом Marriott и горного олимпийского медиацентра для работы журналистов, освещающих соревнования в Красной Поляне. «Здание гостиницы под брендом Marriott представляет собой каре и решено в виде престижного квартала cредиземноморского города, - рассказал Михаил Филиппов, архитектор «Горки-Города» на отметке 540 метров над уровнем моря. – На верхних этажах гостиницы расположены пентхаусы с террасами на крыше. А медиацентр - это крупный, энергичный объем треугольной формы с выразительным решением основного зала, который пластически напоминает «лестницу в небо». Медиацентр отсылает к греческим истокам Олимпиады, а огромные стеклянные поверхности здания обращены на горные склоны». В постолимпийский период медиацентр будет переоборудован в конференц-центр и музей олимпийской славы. В настоящее время УК «НББ-Девелопмент» ведет работу по сертификации медиацентра на соответствие британскому экологическому стандарту BREEAM Bespoke International 2008 на стадии проектирования.

По итогам дня состоялся круглый стол на тему «Как сделать Сочи визитной карточкой России в мировой туристической индустрии?», в ходе которого обсуждались вопросы постолимпийского развития курорта. Модератор круглого стола Мариус Гомола (Marius Gomola), управляющий директор Horwath HTL Hungary & Russia, поставил перед крупнейшими игроками международного туристско-рекреационного рынка серьезные вопросы и призвал к обмену опытом и совместному поиску решений. Как обеспечить круглогодичную заполняемость курорта? В какие сроки и каким образом гостиничные операторы планируют выходить на международный туристический рынок, не ограничивая географию своей работы Россией и СНГ? Как облегчить визовый режим для въезда иностранных туристов в Россию? Какие события международного класса, помимо гонок «Формулы-1» и Чемпионата мира по футболу 2018, могут стать постоянными катализаторами международного туристического потока в Сочи? Общий вывод, c которым согласились все участники дискуссии, – у Сочи имеется весь необходимый потенциал для того, чтобы превратиться в привлекательный международный курорт с современной и комфортной средой для жизни и отдыха.

О компаниях:

Управляющая компания «НББ-Девелопмент» входит в группу компаний ОАО «Национальный банк развития бизнеса». Компания создана в 2009 году для управления реализацией крупных инвестиционных спортивно-туристических проектов в России. Сегодня «НББ-Девелопмент» управляет реализацией нескольких масштабных проектов, являющихся олимпийскими объектами федерального значения. Это спортивно-туристический комплекс «Горная Kарусель» в Красной Поляне; «Комплекс трамплинов К-95, К-125» в Красной Поляне; современный многофункциональный гостиничный комплекс «Сочи-Плаза» категории «три звезды» в центре города Сочи; первый в России круглогодичный SPA и гольф-клуб «Сочи Гольф»; всесезонный яхтенный порт «Сочи Адлер Марина», оборудованный в соответствии с современными европейскими стандартами.

ОАО «Красная Поляна» учреждено в 2001 году, входит в группу компаний Сбербанка России. Собственный капитал около 3,6 млрд. рублей. В соответствии с Программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта (утверждена постановлением Правительства РФ № 991 от 29 декабря 2007 года) ОАО «Красная Поляна» является ответственным исполнителем по строительству двух олимпийских объектов федерального значения: спортивно-туристического комплекса «Горная Карусель» (в том числе, олимпийской медиадеревни на 2658 номеров, вспомогательного медиацентра, гостиничных и ресторанных комплексов, объектов инженерной и транспортной инфраструктуры); «Комплекса трамплинов К-125 и К-95».

«Горки-Город» – cовременный туристический город, строящийся к 2014 году в районе Красной Поляны, на территории спортивно-туристического комплекса «Горная Карусель», в 40 километрах от международного аэропорта Сочи-Адлер. Во время проведения Олимпийских игр в 2014 году именно в «Горки-Городе» будут расположены горная олимпийская медиадеревня и вспомогательный медиацентр. В рамках проекта будет построено около 740 тыс. квадратных метров недвижимости различного назначения, а также объекты инженерной и транспортной инфраструктуры. Инвестиции в проект составят около 40 млрд рублей. Строительство будет завершено в IV квартале 2013 года.  Инвестор – ОАО «Красная Поляна». Девелопер – УК «НББ-Девелопмент». Финансовые партнеры – ОАО «Сбербанк России» и ГК «Внешэкономбанк России». Официальный сайт проекта – www.gorkygorod.ru

Marriott International (США) – международная гостиничная сеть, состоящая из более чем 3500 отелей в 70 странах мира общим номерным фондом почти в 500 000 номеров. Корпорация объединяет 16 отдельных брендов, охватывающих все ниши гостиничного бизнеса. Interstate Hotels & Resorts (США) является крупнейшим независимым гостиничным оператором США. Компания основана в 1961 году и на сегодняшний день представлена на рынках США, России, Канады, Великобритании, Мексики, Бельгии, Ирландии, Индии. В портфеле компании находятся 227 гостиниц и курортов (около 45000 номеров) различной ценовой категории. Приоритетными партнерами являются всемирно известные бренды Marriott, Hilton, Starwood. Fairmont Raffles Hotels International (Канада) – крупный гостиничный оператор, под управлением которого находятся 98 отелей средней и высокой ценовой категории в 27 странах мира. Swissotel Hotels & Resorts – принадлежащая  холдингу Raffles международная сеть отелей, в которую входят 28 отелей премиум-класса в 15 странах мира.

West Paces Hotel Group (США) – международный гостиничный оператор, специализирующийся на развитии и управлении отелями класса «люкс» по всему миру, включая концептуальные бренды Capella Hotels & Resorts (категория «ультра-люкс») и Solis Hotels & Resorts (категория «люкс»). WPHG также запустила новый СПА-бренд Auriga, представляющий уникальную концепцию СПА-услуг. Компания основана в 2002 году Хорстом Шульцем (Horst Schulze), который ранее являлся президентом и главным операционным директором The Ritz Carlton Hotel Company. Capella Hotels and Resorts  – новый гостиничный бренд. Философия Capella искусно сочетает в небольших отелях индивидуальное обслуживание, внимание к деталям и дизайн c удобствами, характерными для крупнейших курортов мирового класса. Для открытия своих гостиниц Capella выбирает самые красивые города и курортные места по всему миру. www.westpaceshotels.com


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника