Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Бизнес-туристы определяют лучшие гостиничные бренды

Согласно опросу бизнес-туристов BDRC Hotel Business Guest Survey, лучшим гостиничным брендом в Западной Европе, на Ближнем Востоке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке стал Hilton.

В Западной Европе в этом сегменте рынка конкурировать с Hilton может только Holiday Inn. Что касается отдельных стран, то Ibis лидирует во Франции и Германии, а NH Hotels - в Испании.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке, также как и в Латинской Америке, ведущим позициям Hilton угрожают Hyatt, Sheraton и Marriott. В отдельных странах есть свои собственные гостиничные цепоски-лидеры. Например, Shangri-La в Китае, Taj в Индии и Fiesta Americana в Мексике. В Скандинавии Hilton занимает второе место, но уже начинает серьезно претендовать на нарушение гегемонии Radisson SAS.


  источник: Hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника