Москва

Гостиничная компания "Ритц-Карлтон" представляет новую бренд-платформу: Let us stay with you

Запуская новую бренд-платформу в этом месяце, компания «Ритц-Карлтон» демонстрирует совершенно новый коммуникационный подход и основы философии сервиса, которые сделали ее одной из самых успешных в мире. Нарушая обычные стандарты в гостиничной категории, «Ритц-Карлтон» обращается к гостям с просьбой Let Us Stay With You (рус. «Позвольте нам оставаться с вами»). Посредством художественных произведений, фильмов и цифровых технологии, «Ритц-Карлтон» обращается к гостям, чтобы быть для них не просто отелем, а воспоминанием длиною в жизнь.  

В ходе кампании ключевое послание доносится интригующим образом, акцентируя силу памяти гостей и изображая прекрасные интерьеры и уникальные услуги. «В создание платформы были вовлечены более 35,000 сотрудников отелей Ритц-Карлтон со всего мира, - утверждает Крис Габалдон, руководитель подразделения продаж и маркетинга люксовой гостиничной компании. «Мы приняли осознанное решение не использовать название «кампания» или «рекламная программа», так как нам кажется, что эта платформа выходит за рамки этих смыслов. Это серия образов и ключевых посланий, информирующих о том, как мы взаимодействуем с нашими гостями, какие новые продукты и услуги мы вводим, как мы обучаем наших сотрудников, и даже как мы разработываем стратегию декора.»

В основе бренд-платформы лежит главный приоритет компании Ритц-Карлтон – делать гостей лояльными посредством заботливого к ним отношения на протяжении каждого пребывания в отелях сети. «Ритц-Карлтон – это бренд, который прошел проверку времени и продолжает подниматься на более высокие уровни игры, конкурируя не только в сегменте люксовых отелей, но и среди престижных люксовых брендов в целом» говорит Эрве Амлер, президент компании «Ритц-Карлтон». «Мы продолжаем представлять собой уникальный микс из дизайнерских интерьеров, легендарного сервиса, инновационных услуг и превосходного мастерства наших сотрудников – свидетельство развития нашего бренда.»  

Этапы реализации новой бренд-платформы включают обширную рекламную кампанию, создание фильмов, задействование дополнительных ресурсов социальных сетей и обновленный дизайн вебсайта www.ritzcarlton.com. В середине октября будет дан старт онлайн-порталу, на котором пользователи смогут в открытом доступе обмениваться вдохновляющими историями сервиса и заботы, инициируя таким образом новую эру в коммуникации между потребителями в люксовом сегменте.

Приложения новой интегрированной платформы буду расширены на социальные сети. «Мы придаем большое значение тому, как наши гости продолжают взаимодействовать с нами за пределами наших отелей» - говорил Крис Габалдон. «Такие цифровые проекты, как наш Всемирный консьерж на Foursquare, помогают нам оставаться с нашими гостями и продолжать присутствовать в их жизни, где бы они не находились.»

О компании «Ритц-Карлтон»:

Компания The Ritz-Carlton Hotel Company, L.L.C., штаб-квартира которой располагается в городе Чеви-Чейс, управляет в настоящее время 76 отелями в Южной и Северной Америке, Европе, Азии, Африке, на Ближнем Востоке и Карибских островах. Более 38 отелей и резиденций находятся на стадии разработки. «Ритц-Карлтон» - это единственная компания в сфере обслуживания, которая дважды удостоилась престижной награды Малколма Болдриджа. Компания «Ритц-Карлтон» находится в полном владении компании Marriott Internatioanl, Inc. (NYSE: MAR). Тематическая платформа Let Us Stay With You является интегрированной коммуникационной стратегией, разработанной компанией Team One (Лос-Анджелес)

.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook