Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Томми Хилфигер откроет собственный отель в Нью-Йорке

Имя Томми Хилфигера знакомо многим. Вес знают Хилфигера как культового американского дизайнера, который сказал новое слово в создании одежды и обуви. В настоящее время Хилфигер входит в четверку самых известных и награждаемых дизайнеров Америки. Томми Хилфигер создал свою марку в 1979 году, а уже в 1084 году добился мирового признания. Однако, как и многие другие творческие личности, Хилфигер решил не останавливаться на достигнутом.

В Интернете сейчас идут горячие обсуждения того, что Томми Хилфигер и его деловой партнер подписали договор о приобретении офисного здания в Нью-Йорке, которое впоследствии планируется переоборудовать под гостиницу класса «Люкс». Цена сделки составляет 170 миллионов долларов. До этого Томми Хилфигер планировал приобрести другое здание и заключить другую сделку стоимостью 110 миллионов долларов, однако эта сделка не состоялась. Идея создать гостиницу под собственным брендом родилась у Томми Хилфигера еще три года назад и только сейчас воплотилась в жизнь. Здание, которое приобрел Хилфигер, до 1913 года считалось самым высоким в мире. До этого здание принадлежало компании Africa Israel, которая планировала создать здесь апартаменты премиум-класса с дизайном от Версаче, но эти планы также не осуществились. Возможно, Томми Хилфигеру повезет больше. О том, в каком стиле будут выполнены интерьеры гостиницы Хилфигера, пока не сообщается. Так как отель будет рассчитан на молодежь, возможно, самым главным моментом станет именно присутствие бренда Tommy Hilfiger. Молодежь чаще всего ориентируется именно на наличие бренда. Скорее всего, остановиться в отеле любимого дизайнера захотят многие.  

Тот факт, что Томми Хилфигер решил попробовать себя в гостиничном бизнесе, не удивителен. Вложение средств в отели является выгодным в любой стране. Сейчас кризис отступает, цены на номера в гостиницах повышаются, и увеличивается спрос на отели любого класса. Новая гостиница Хилфигера будет ориентирована в основном на молодежь. Возможно, отели Хилфигера станут так же популярны, как и его обувь или одежда. Хилфигер – не единственный дизайнер, решивший попробовать себя на гостиничном рынке. Одним из самых успешных дизайнеров-отельеров можно назвать Джорджио Армани, который открывает все новые и новые отели под собственным брендом.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника