Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Поддельные отзывы об отелях негативно сказываются на гостиничном бизнесе

Правильный выбор отеля является одним из ключевых моментов для качества отдыха. Поэтому прежде чем забронировать гостиницу многие путешественники внимательно изучают отзывы и комментарии, оставленные на популярных информационных порталах и сайтах уристических агентств. Зачастую те или отзывы становятся решающим моментом при выборе средства проживания. Однако учитывая высокую конкуренцию гостиничного бизнеса, некоторые недобросовестные отельеры публикуют ложные отзывы о гостиницах, рассчитывая на увеличение клиентов. Одним из крупнейших порталов туристического и гостиничного бизнеса сегодня является TripAdvisor, который ежегодно посещают 45 миллионов пользователей. Несмотря на безупречную репутацию, этот портал оказался в центре скандальных событий, касающихся поддельных отзывов об отелях, виллах и ресторанах.

Американское агентство стандартов рекламы ASA начало расследование в отношении портала TripAdvisor в связи с жалобами пользователей и специалистов индустрии туризма об обнаружении поддельных отзывов о гостиничных объектах, пишет datscha-booking.com. Разбирательство этого дела началось с одной из жалоб пользователя, согласно которой отзывы на портале имели необъективную и искаженную информацию. Руководитель компании KwikChex.com, которая сегодня занимается исследованиями бизнес-репутации, на протяжении более полугода изучал опубликованные на TripAdvisor отзывы. В результате его исследований оказалось, что почти половина из 50 миллионов всех оставленных отзывов были опубликованы год и более назад, поэтому являются устаревшей и необъективной информацией. Кроме того, около 5 миллионов отзывов также могут быть поддельными или заказными.

Негативные отзывы зачастую наносят большой вред репутации и деятельности отелей, которые могут лишиться своих клиентов и развития собственного бизнеса. Поэтому в настоящее время необходимо внимательно следить за информацией в сети интернет, которая играет важную роль для гостиничного бизнеса. В погоне за клиентами многие отельеры сами публикуют хвалебные и положительные отзывы о своих гостиницах через собственных сотрудников и знакомых. Такие действия неправомерны и заслуживают определенных мер наказания. Выбирая место проживания, путешественник должен быть уверен в объективности и точности предоставляемой им информации, в том числе отзывах и комментариях о гостиницах. В противном случае у пользователя складывается ложное мнение о том или ином отеле, что приводит к принятию неверного решения и испорченному отдыху.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника