Тема недели

Эдуард Демидов, глава комиссии отельеров Санкт-петербургсого отделения "ОПОРЫ России", вице-президент межрегиональной ассоциации сервисных квартир-апартаментов и главный редактор портала о гостиничном бизнесе Prohotel.ru поделился своим мнением касательно сегодняшней ситуации на гостиничном рынке.

Размещено:

В Греции вырос спрос на систему «всё включено»

Несмотря на то, что интерес к системе «всё включено» среди российских туристов в Турции и Египте снижается, в Греции иностранные туристы наоборот стремятся поселиться именно в тех отелях, в которых действует эта система. Интерфакс пишет, что интерес к системе all inclusive в гостиницах в среднем вырос на 5%, а в некоторых – даже на 10%. В общей сложности 20% иностранных туристов предпочитают отели, работающие по системе «всё включено».

Больше всего система «всё включено» интересует французских, английских и немецких туристов. Чаще всего туристы посещают такие курорты, как Халкидики, Крит, Керкира, Родос и Кос. Информационный партнер министерства культуры и туризма Греции, grekomania.ru, сообщает, что до конца нынешнего года и в 2012 году может значительно увеличиться в связи с ожидаемым повышением НДС в сфере питания. Согласно приказу министерства культуры и туризма Греции от 1 сентября 2011 года 30% стоимости пакета all inclusive будет иметь НДС размером в 23%, поскольку в пакет входит предоставление питания, а также потребление алкогольных и безалкогольных напитков и т.д., но при этом остальная его часть будет иметь НДС только в 6,5%.

Однако работники туриндустрии сомневаются в прогнозируемом увеличении роста интереса к пакету «всё включено». Несмотря на то, что пакет «все включено» пользуется популярностью среди туристов, прибыль от него не настолько велика, насколько хотелось бы. Да, конечно, турист принесет определенную часть дохода, но только той гостинице, в которой он остановился. Представители других областей туристического бизнеса останутся, что называется, «не у дел».

Генеральный директор компании "Музенидис Трэвел" Александр Цандекиди прокомментировал этот вопрос «Интерфакс-Туризму»: «Всё больше туристов выбирают all inclusive, так как отели предоставляют высокое качество сервиса и питания и располагают большими возможностями для организации досуга. Тем не менее, это не влияет на спрос на популярные экскурсии». По мнению Александра Цандекиди, рост интереса у иностранных туристов к системе «всё включено» вполне объясним.

Про рост интереса к системе «всё включено» в Греции у российских туристов пока не сообщается.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника