Тема недели

Продвижение санатория в Интернете имеет ряд серьезных ограничений. Так, Яндекс запрещает рекламу по поведенческому таргетингу и по условиям подбора аудитории, если она касается тем личностного характера, как лечение заболеваний, реабилитация, оздоровление. Именно эти темы являются целевыми для санатория.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Итоги летнего сезона в Бурятии свидетельствуют об увеличении туристического потока

Празднованию 350-летия присоединения Бурятии к России в республике уделили большое внимание. Так, во время празднования в Улан-Удэ прошло более двадцати культурных и спортивных мероприятий, а также был выпущен специальный выпуск журнала «Байкал-гео» - «108 байкальских жемчужин». В этом журнале рассказывается о самых известных достопримечательностях Бурятии и Забайкальского края, в том числе природных, исторических, культурных, религиозных памятниках и сакральных местностях. Важно отметить, что юбилей присоединения Бурятии к России, оказал влияние на туристический поток в республику в летний сезон. В этом году поток путешественников в республику заметно увеличился.

В прошлом году республику посетило более 470 тысяч туристов, что на 30% превышает показатель прошлого года, пишет newbur.ru. Интерес к Бурятии в этом году вызвало сразу несколько событий, среди которых прошедший юбилей, а также разнообразные форумы с участием большого количества гостей. Бурятские туроператоры подводят итоги по посещаемости республики, говоря об увеличении туристического потока. Однако, не смотря на значительный наплыв туристов, в республике существует несколько важных проблем, оказывающих влияние на посещаемость. Одной из них является недостаточное количество мест в комфортабельных гостиницах со стандартным набором услуг. Это вызывает некоторое недовольство среди гостей Бурятии, которым приходится останавливаться в менее комфортных условиях. Кроме того, в Бурятии недостаточно гостиниц уровня 3-х звезд, которые смогли бы предложить качественное обслуживание и стандартный перечень услуг.

Нехватка хороших гостиниц особенно ощущается в туристический сезон, когда наполняемость отелей достигает 70%. В остальное время гостиницы республики заполнены примерно на 20%. Такие условия вызывают неоднозначную реакцию. С одной стороны, необходимо развивать гостиничный бизнес, т.е. увеличивать и обновлять номерной фонд, с другой стороны, в зимний период гостиницы будут минимально заполнены гостями, а значит, владелец понесет значительные убытки. Развивать же зимний туризм в республике мешают суровые климатические условия, которые характеризуются резко континентальным климатом. Тем не менее, эксперты советуют развивать гостиничный бизнес Республики Бурятия комплексно, т.е. разрабатывать программы по привлечению туристического потока и деловых путешественников.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника