Ярославль

Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Гости предпочитают платный, но качественный Интернет, сообщает Accor

Гостиничная сеть Accor провела масштабный опрос среди 10437 путешественников в Азиатско-тихоокеанском регионе, в результате которого выяснилось, что большинство из них предпочитают платную, но качественную Интернет-связь в отелях бесплатному, но медленному Интернету. Причем, предпочтительно, чтобы стоимость данной услуги уже была включена в стоимость номера, сообщает Australian Business Traveller.

«Они (гости - примеч. Hotels.su) готовы платить за Интернет в том случае, если качество и скорость связи находятся на высоком уровне. О важности данной услуги можно судить по предложениям «номера с Интернетом» («bed and broadband») в качестве альтернативы «номеру с завтраком» («bed and breakfast») от множества компаний», - рассказывает Эван Льюис, вице-президент по связям компании Accor в Азиатско-тихоокеанском регионе.

Согласно результатам исследования, доступ в Интернет находится на одной из верхних строчек в списке предпочтительных услуг для подавляющего большинства респондентов, однако, для бизнес-туристов всё важнее становится качественная связь, а не просто бесплатный Интернет, поскольку он нужен им для работы, подготовки отчетов и презентаций и загрузки больших приложений.

В то же время, некоторые туристы используют Интернет только для проверки почты и распечатывания авиабилетов, и им вполне хватает терминалов с бесплатным выходом в сеть, установленных в лобби.

Важными, по крайней мере для большинства австралийских бизнес-путешественников, являются возможность онлайн-регистрации на въезде и выезде, наличие возможности онлайн-бронирования гостиничных услуг и проч.

В исследовании приняли участие члены программы лояльности A|Club от Accor в Австралии, Китае, Индии, Индонезии, Сингапуре, Новой Зеландии и Таиланде.

Гостиничная сеть Accor управляет отелями под такими брендами, как Sofitel, Pullman, Novotel, Mercure, All Seasons и Ibis.


  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника