Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

К группе Boscolo Hotels присоединяются отели «Autograph Collection»

Шесть отелей категории «люкс» Boscolo Hotels в Европе присоединились к одному из динамично развивающихся брендов «Autograph Collection» компании Marriott International. Бренд «Autograph Collection» принадлежит к группе отелей с исключительным качеством, оригинальностью и самобытностью. В течение 2011 и 2012 года шесть отелей Boscolo будут присоединены к бренду компании Marriott. Среди них отели: «Boscolo Palace Roma» в Риме, «Boscolo Venezia» в Венеции, «Boscolo Prague» в Праге, «Boscolo Budapest» в Будапеште, которые присоединятся к группе отелей «Autograph Collection» в 2011 году. В 2012 году к группе отелей также присоединятся «Boscolo Exedra Roma» в Риме и «Boscolo Milano» в Милане. К концу этого года количество отелей «Autograph Collection» в мире будет составлять около 40, которые будут расположены в США, Европе, странах Карибского бассейна и Латинской Америке, сообщает hotels.su.

Отели Boscolo Hotels представляют собой уникальные отели класса «люкс», которые предоставляют высочайший уровень сервиса и комфорта своим постояльцам. Гостиницы этой сети расположены в самых красивых и популярных городах Италии и Европы. Изысканные интерьеры гостиничных номеров и повышенное внимание к деталям является особенностью отелей Boscolo Hotels.

Вступление в группу «Autograph Collection» - это прекрасные возможности как для компании Марриотт, так и для ее партнеров. Marriott International в первую очередь имеет возможность предложить своим гостям эксклюзивный опыт пребывания в исключительных условиях, предлагаемых отелями «Autograph Collection». В целом «Autograph Collection» - это большая потенциальная платформа для развития гостиничной сети. Партнеры компании Марриотт получат возможность использовать эффективную систему продаж и бронирования.

Бренд «Autograph Collection» начал свою деятельность в начале 2010 года. В настоящее время на его счету 14 отелей в четырех категориях: Boutique Arts (Артистические бутик-отели), Iconic Historic (Исторические Легенды), Boutique Chic (Шикарные бутик-отели) и Luxury Redefined (Новое Определение Роскоши), пишет turmayak.ru.

Среди отелей этого бренда: отель «Cosmopolitan» в Лас-Вегасе, отель «Algonquin Hotel» в Нью-Йорке (исторический памятник города Нью-Йорк), а также группа отелей «Kessler Collection», включая артистически-богемные отели в Орландо и Саванне.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника