Гостиница «Милан» - новый современный бренд

Гостиница «Милан» в Москве представляет собой изысканный стиль, качественный сервис и гостеприимство. Недавно в отеле был проведен ребрендинг, в результате которого «Милан» приобрел новый динамичный вид современного четырехзвездочного отеля.

Новый бренд гостиницы «Милан» направлен на создание общего понимания уникальности компании и предоставляемых услуг, с помощью которых бренд выделяется среди остальных компаний на гостиничном рынке. Разработкой нового логотипа компании занимались профессиональные специалисты, которые учитывали все факторы создания грамотного позиционирования гостиничного бренда. Логотип представляет собой цифровое дизайнерское решение в стиле арт-деко. Знак гостиницы выполнен на основе рунического символа, означающего дом и гостеприимство. Символы соединены в уникальную интерактивную конструкцию, имеющую два направления движения: восток и запад. Основной цвет отеля «Милан» и его логотип подчеркивают фирменный стиль компании. Синий цвет является символом современности, которая выражается в удобстве, уюте и комфорте.

Обновление коснулось также сайта гостиницы, который стал более функциональным и удобным для клиентов. Современные инновационные разработки и тенденции были учтены при модернизации сайта.

Отель «Милан» имеет удобное расположение, позволяющее его гостям легкий доступ к основным магистралям Москвы и международному аэропорту «Домодедово». Недалеко от гостиницы находится уникальный историко-архитектурный музей-заповедник «Царицыно», на территории которого расположен живописный парк, художественный музей и культурно-досуговый центр. Также рядом с отелем находится музей-заповедник «Коломенское».

Гостиница «Милан» предлагает гостям 298 комфортабельных номеров различной категории в зависимости от цели поездки. К услугам постояльцев современные конференц-залы, бизнес-центр и широкий спектр других услуг. Для отдыха предоставлен ресторан Tiberio с изысканными блюдами европейской кухни, cigar lounge Visconti с богатым выбором сигар, Piano Bar с живой музыкой. Большая подземная парковка и охраняемая стоянка также будут полезны постояльцам гостиницы.

Ребрендинг отеля проведен, чтобы повысить качество обслуживания, оказания услуг и создания в понимании гостей образа динамично развивающегося и инновационного бренда гостиницы «Милан» четырех звезд.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника