Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Отель Marriott Moscow Royal Aurora награжден за качественную работу

Отель Marriott Moscow Royal Aurora является одним из лучших отелей в Восточной Европе, предложивший гостям услуги дворецких и качественный сервис. В начале 2011 года отель занял пятое место по оценкам гостей среди 87 пятизвездочных европейских гостиниц. Через полгода он оказался на второй строчке, что говорит о высоком качестве обслуживания гостей. По мнению путешественников, работа сотрудников Marriott Moscow Royal Aurora достойна оценки пяти звезд. За исключительный уровень обслуживания отель был награжден Сертификатом «За высокий уровень обслуживания 2011» крупнейшим туристическим сайтом TripAdvisor. Награды этого сайта получают те, отели, которые удостоены самых высоких оценок посетителей. Поэтому рейтинг в 4,5 балла – это заслуга отеля и его сотрудников.

Marriott Moscow Royal Aurora – это роскошный пятизвездочный отель, расположенный в центре городе, недалеко от Кремля, Большого театра и ЦУМа. Интерьер отеля выполнен в стиле арт-нуво, который дополняется вестибюлем-атриумом с витражным стеклянным потолком. Эксклюзивные услуги дворецкого, который выполнит любые пожелания гостей,  подчеркивают уникальность и роскошь отеля.

Отели сети Marriott занимают сегодня лидирующие позиции с точки зрения оценки их уровня сервиса и отношения клиентов к бренду. Гостиница Marriott Moscow Royal Aurora не является исключением, предлагая качественный сервис высокого класса и внимательное отношение к своим клиентам. В течение последнего времени Генеральный менеджер Берт Фол был занят повышением уровня обслуживания клиентов и эффективной работой своих сотрудников.

Награда сайта TripAdvisor лишь подтолкнула руководство сети к улучшению качества своей работы, чтобы опередить ожидания гостей и стать лучшим в своем деле. В этом же году ресторан Стейк хаус Поло Клуб был отмечен как лучший ресторан при гостинице по оценкам экспертов премии Time Out Moscow, что стало очередным подтверждением эффективной и грамотной работы руководства. Эти награды стали отличным импульсом для улучшения дальнейшей работы. А это, в свою очередь, поможет отелю стать номером один при выборе гостей.

В числе наград отеля Marriott Moscow Royal Aurora почетное место занимает премия «Золотой Меридиан - 2009» Российской Национальной Туристической Ассоциации за высокий уровень обслуживания, оказанного российским туристам.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника