Компания «InterContinental Hotels Group» расширяет свои границы

Крупнейшая европейская сеть «InterContinental Hotels Group» (IHG) увеличила свое портфолио новыми отелями. В общем, количество гостиниц выросло на 54 объекта, а число гостиничных номеров более чем на 7 тыс. единиц. Новые номера появились в отелях под брендами «Crowne Plaza», «Holiday Inn», «Holiday Inn Express» и «Hotel Indigo».  

Компания «IHG» планирует открыть новые отели в Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Португалии, России, Турции, Нидерландах и Швейцарии с период с июня 2010 года по май 2011 года. Подобное расширение компании объясняется приверженностью к росту в Европе, где готовятся к запуску 19 новых проектов под различными брендами.

Сегодня «IHG» является одной из крупнейших компаний, представленных на гостиничном рынке Великобритании. Компания активно расширяет свое присутствие, а также оптимизирует свои услуги, в том числе и в преддверии масштабных мероприятий. Олимпиада 2012 года в Лондоне как раз такое событие. Планируемые к запуску отели будут представлены брендами «Crowne Plaza», «Holiday Inn», «Holiday Inn Express» и «Hotel Indigo». Среди новых гостиниц представлены отели среднеценового сегмента и класса «люкс».

К началу 2012 года планируется открытие отеля Staybridge Suites London Stratford, который предложит 162 комфортабельных номера, из окон которых откроется вид на Олимпийский стадион.

Кроме Великобритании компания планирует расширить свое присутствие и в ряде других европейских стран, в том числе в России, Турции и Швейцарии.

В России компания «IHG» представлена отелем бренда Staybridge Suites, расположенном на Московском проспекте в Санкт-Петербурге. До конца 2011 года планируется открыть отель InterContinental Moscow Tverskaya. Будущий отель будет выдержан в космополитичном стиле, но также в нем будут представлены и русские элементы. Внутреннее убранство отеля напомнит о мотивах, связанных с Россией. К услугам гостей в отеле будут предоставлены 203 номера, среди которых сьюты, одно и двухместные номера.

Услуги гостиниц торговой марки «InterContinental» предназначены для тех, кто планирует международные поездки по вопросам бизнеса. Именно поэтому одним из приоритетных направлений деятельности компании является установление баланса между качеством обслуживания, роскошью и сохранением местного колорита в атмосфере гостиниц. В каждом из отелей «IHG» запечатлены и подчеркнуты своеобразие и красота культуры отдельных регионов и стран.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника