Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Грандиозное празднование открытия 900-го отеля под брендом ibis

Цифра, которая прекрасно отражает быстрое развитие бренда: ibis только что отметил красочным шоу открытие своего 900-го отеля в мире – ibis Tanger City Center в Марокко.

Фасад отеля ibis Tanger City Center превратился в огромный экран для показа уникального светового шоу. Проекция была составлена из великолепных изображений, несущих в себе три основных послания: стремительный рост сети ibis, важность личного вклада сотрудников сети и приверженность бренда к внедряемым инновациям. Видеоряд был выстроен в возрастающем порядке, показывающим изображения всех 899 отелей ibis, до последующей кульминации – цифры «900» на экране, коронованной ярким фейерверком над зданием отеля, который длился более 2 минут.

Это было ослепительное мероприятие для более чем 300 гостей, присутствующих в тот вечер, включая многочисленных официальных лиц, которые наслаждались фуршетом под звуки Марокканской фольклорной музыки. Празднование также посетили Жерар Пелиссон – почетный президент и один из основателей группы ACCOR, Дэнис Хеннекин – председатель и исполнительный директор группы ACCOR, Янн Кальер – президент и операционный директор группы ACCOR, а также делегация из более 60 журналистов, которых привезли со всего мира (из Бразилии, Германии, Саудовской Аравии, Мексики, Франции и др.).

Это знаковое событие произошло менее чем 2 года спустя, после другого важного этапа в развитии ibis – открытия 100 000-ого номера сети в Германии.

В течение почти 37 лет со своего основания бренд всегда был успешен. С самого начала ibis отличался от традиционной гостиничной отрасли, предлагая более высокие стандарты по сравнению с другими отелями эконом-класса. Позиционируя себя как современный и функционально оборудованный, бренд постепенно выстроил единую основу своего роста: простота, качество, доступность и дружелюбие.

Первый ibis был открыт в 1974 году в Бордо, и бренд быстро развивался во Франции и Европе. 1990-ые годы стали поворотными в судьбе бренда с открытием первого отеля в Латинской Америке - ibis Fortaleza в Бразилии. В 1992 году ibis открывает свой 300-ый отель в мире и «заселяет» новый континент – Австралия – где производит революцию в восприятии отелей эконом-класса клиентами. В 1997 году Марокко была добавлена в список стран, имеющих отели сети ibis, и сейчас 16 отелей работают в ее основных городах. В 2000-ые годы бренд вышел на следующую стратегическую стадию с новыми отелями в Китае – где сейчас их уже 50 – и новыми странами, такими как Россия, Индия, Кувейт и др.

«ibis планирует сохранять такой же темп развития, открывая 70 отелей – или 10 000 номеров – каждый год», сообщил Янн Кальер. «Открытие отеля ibis в Танжере, также было важным шагом в развитии группы ACCOR в Африке, так как он стал 100-м отелем на континенте».

Это событие стало отправной точкой, за которой последуют множественные девелопмент-проекты, особенно в Азии и Латинской Америке, где ibis нацелен открыть 100 новых отелей до 2015 года. В России бренд представлен уже 5-ю отелями в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Омске и Нижнем Новгороде, и группа ACCOR планирует довести их количество до 15-ти в этом регионе.
 


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника