Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

Список самых смешных жалоб туристов

Австралийский туристический портал Travel.com.au опубликовал список самых веселых жалоб туристов в свои туристические компании. Среди самых оригинальных были жалобы на отсутствие прыгающих кенгуру вокруг Сиднея, на большое количество туристов в Европе и на нехватку людей, говорящих по-английски.

Другие были разочарованы слишком холодной погодой в Японии, в то время как они катались на лыжах, или сильной жарой в Сингапуре. Еще один путешественник пожаловался на то, что его курорт оккупировали дети, так как было время школьных каникул. Одна путешественница пришла в ярость, когда узнала, что ее сумочка от Gucci, которую она купила на рынке в Китае за $20, не настоящая. Даже пляжи Греции не смогли удовлетворить взыскательных туристов, которые жаловались на камни вместо песка.

Другие жалобы еще более удивительные! Кому бы пришло в голову жаловаться на слишком удобное кресло в самолете? Пассажир авиалиний Арабских Эмиратов хотел бодрствовать во время полета, а кресло склоняло его в сон.

В прошлом году Ассоциация британских туристических агентств выпустила список самых странных жалоб британских туристов. Путешественники расстраивались, что «пляжи слишком песчаные», или возмущались, что в море была рыба. «Нам никто не сказал, что в море будет рыба! Дети были поражены!» – говорит турист.

Другой британский турист из отеля Novotel в Австралии заявил, что его суп слишком густой и концентрированный, не заметив, что он хлебает соус из соусницы. Еще одна странная туристка обвинила руководство отеля в том, что она забеременела. Еще были жалобы вида «в Испании слишком много испанцев» или «в ресторанах Индии слишком много карри».

Комедия на этом не заканчивается. Кроме смешных жалоб туристы иногда задают смешные вопросы и выдают смешные просьбы.

Британская сеть отелей Best Western опубликовала список странных требований, таких как меню, состоящее исключительно из голубых продуктов, и дополнительной кровати для собаки.

Постоялец отеля в Австралии пожаловался на плохую погоду и спросил, не может ли персонал остановить дождь. Другой боролся с солнечным светом, заставив сотрудников заделывать окна. Еще один клиент хотел перейти в другой номер, так как его кондиционер издавал странные звуки. Позднее оказалось, что странный звук издавала электрическая зубная щетка, забытая в чемодане.

Другие странные запросы включают просьбы к персоналу поделиться обувью, прокатить по магазинам и даже жениться на дочерях постояльцев.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook