Компания HELIOPARK корректирует стратегию развития

Компания HELIOPARK переориентирует свой бизнес и корректирует стратегию развития. Расширение сети за счет получения отелей в управление и строительства гостиничных комплексов для сторонних инвесторов – fee-development - становится приоритетным направлением развития.

Анализ финансовой деятельности HELIOPARK по итогам прошлого года вызвал необходимость пересмотра инвестиционных программ, использующих кредитные средства. Политика отказа от ведения собственных инвестиционных проектов позволит компании сконцентрировать усилия на управлении действующими отелями и строящимися для сторонних инвесторов объектами.

«HELIOPARK всегда позиционировалась, прежде всего как отельный бренд и гостиничный оператор, но при этом мы имели свой фонд недвижимости. Смещение акцента на «чистое» управление закономерно. Мы уже отметили увеличение спроса на компетентные профессиональные услуги Управляющей компании в сфере гостиничного менеджмента и в области fee-девелопмента отелей»,- комментирует данное решение Президент HELIOPARK Александр Гусаков.

Согласно принятой в 2006 году стратегии развития инвестиционная деятельность компании являлась не только одним из инструментов расширения сети HELIOPARK Hotels & Resorts, но и источником получения прибыли при продаже реновированных отелей портфельному инвестору. Неопределенная экономическая ситуация и коммерчески невыгодная для строительства в отрасли с «длинными» инвестициями стоимость банковских кредитов поставила компанию перед необходимостью временно приостановить развитие собственных инвестпроектов, требующих заёмных средств.

«Энергичный рост рынка и выгодные условия кредитования в 2006-2008 годах позволяли строить грандиозные планы. Трансформация рынка привела к невозможности эффективного ведения инвестиционных видов бизнеса на рынке недвижимости, в том числе ввиду неясности коммерческих перспектив», - объясняет данную ситуацию Александр Гусаков.

Именно с развитием собственных инвестиционных проектов были связаны внешние долги компании, сумма которых к началу кризиса составляла около 80 млн долларов. Реструктурируя задолженность, компания передала часть активов в собственность банков в счет погашения кредитов, сократив общую сумму долга до 35 млн долларов. При этом головная компания «Гелиопарк», владелец бренда «HELIOPARK Hotels & Resorts», продолжает успешно развиваться.

HELIOPARK продолжает активно участвовать в тендерах и добилась серьезных результатов по расширению сети HELIOPARK hotels&resorts. В начале 2010 года были подписаны два долгосрочных контракта по управлению строительством отелей с их последующим вхождением в сеть HELIOPARK Hotels & Resorts. В первом полугодии 2010 года компания откроет еще 3 отеля в различных регионах России. Всего в 2010 году планируется открыть 5 отелей.

Определяя приоритетным направлением развития профессиональное управление, руководство компании считает главными задачами совершенствование технологий гостиничного управления и fee-девелопмента, реализацию программы взаимодействия с инвесторами и динамичное расширение сети за счет привлеченных отелей.

***
HELIOPARK Hotels & Resorts (www.heliopark.ru) – первая российская сеть бизнес-отелей и отелей для отдыха уровня 3-4 звезды, внедрившая собственные гостиничные стандарты. Компания HELIOPARK управляет отелями в России, Германии и в Украине. В гостиничную сеть входят 12 действующих отелей, еще 8 проектов находятся в стадии реализации. Общий номерной фонд действующих и строящихся отелей составляет около 2500 номеров.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника