Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

Популярный отель обанкротился накануне высокого сезона

На чешском гостиничном рынке громкое событие – неожиданно закрылся трехзвездочный отель Axa в центре Праги. Туристам, которые забронировали в нем рождественский и новогодний отдых, спешно подбирают другие варианты размещения.

Пока российские туроператоры знают только об одной версии случившегося – якобы гостиница обанкротилась и не исключено, что ее ждет смена владельцев.

«Отель Axa был очень популярен на российском рынке, – рассказывает Марина Лихачева, директор по продажам «Амиго-Турс», – он был практически всегда заполнен, и даже удивительно, как при такой загрузке и таком спросе хозяин смог «прогореть».

«Я не располагаю сведениями о том, что отель – банкрот, но знаю, что он закрылся и, скорей всего, работать больше не будет», – прокомментировал Владимир Быков, менеджер «Веди Тур Групп». По его словам, известие о закрытии свалилось как снег на голову, ведь прежде никакой информации о проблемах отеля не поступало. Кстати, на официальном сайте Axa никакой информации о закрытии отеля в четверг, 17 декабря, помещено не было.

Популярность отеля Axa на российском рынке туроператоры объясняют его местоположением: семиэтажная гостиница, рассчитанная на 300 постояльцев, находится в Праге-1, недалеко от Вацлавской и Староместской площадей. Одним из главных его «козырей» считался бассейн, несмотря на то что посещение его было платным, да к тому же туда на уроки физкультуры приходили ученики всех окрестных школ.

«Отель был не самым дешевым, но, правда, несколько "уставшим". Однако клиенты туда ехали охотно, в том числе и на Новый год», – продолжает Марина Лихачева. По ее словам, сейчас «идет массовое переселение туристов», которые забронировали туры в Axa на декабрь и январь.
Как удалось выяснить, расходы, связанные с переселением туристов, взяли на себя партнеры, через которых российские туроператоры бронировали гостиницу. Об этом, в частности, сообщили в TRAVELSYSTEM. Как правило, взамен туристам предлагают отели 3–4*, расположенные также в центре города.


  источник: Tourdom.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника