Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

Тренинг "Гостиничные продажи и повышение дохода" с Дугласом Кеннеди

Тренинг "Гостиничные продажи и повышение дохода" с Дугласом Кеннеди пройдет в Swissotel Красные Холмы Москва 15-16 октября.

Международный эксперт в области гостиничного бизнеса Дуглас Кеннеди представит участникам новейшие тенденции в области продаж гостиничных услуг.

Дуглас Кеннеди более 20 лет обучает менеджмент ведущих международных отелей и гостиничных сетей: Intercontinental Hotels Group, The Ritz-Carlton, Marriott International, Hilton, Best Western Hotels, Starwood Hotels & Resorts, Leading Hotels of the World, Walt Disney World Swan/Dolphin, The Venetian Las Vegas, The Breakers of Palm Beach, Pegasus Solutions/Utell, Kimpton Hotels, The Peabody Hotel Group, Rosewood Hotels & Resorts и многих других.

В рамках интерактивного тренинга, Дуглас Кеннеди представит участникам множество новых знаний и практических инструментов:

- Как повысить продажи отеля, с чего начать? Множество практических примеров и инструментов. 
- Максимальное использование всех каналов продаж. Обзор текущей ситуации и тенденций в области он-лайн дистрибуции, социальных сетей и других потребительских СМИ и как эти тенденции продолжают менять индустрию гостеприимства 
- Повышение прибыли – дело каждого сотрудника 
- Повышение эффективности на каждом этапе процесса продажи 
- Идеи по повышению эффективности процесса бронирования. Как не упустить гостя. 
- Как использование наводящих вопросов во время бронирования может сделать из стандартного процесса продажу 
- Привлекательное описание "только для Вас" – ключ к успешным продажам по каналу бронирования 
- Как повысить доходы от дополнительных продаж в службе приема и размещения 
- Продажи по электронной почте как наиболее перспективный канал продаж. Открываем электронную почту заново. 
- Оценка эффективности отдела бронирования и отдела продаж. Постановка целей, оценка результата. 
- Понимание влияния гостеприимства и высокого уровня сервиса на успешное развитие бизнеса на каждом этапе "жизненного цикла" клиента 
- и многое другое

Количество участников ограничено - 35 человек. Именно данное количество участников позволит Дугласу Кеннеди уделить достаточное количество внимания всем, ответив на вопросы.

Подробности и регистрация на сайте www.kennedytraining.ru

 


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника