Тема недели

Заметили, как много развелось вокруг предпринимателей? Теперь каждый второй — бизнесмен. В современном мире не нужно арендовать помещение, оборудовать офис, нанимать персонал — достаточно лишь иметь аккаунт в Instagram. Социальные сети не просто породили мечты о заработке без вложений, а действительно изменили бизнес и общение с клиентами. А стремительный рост коммерческих аккаунтов постепенно превращает интернет в настоящее телевидение.

Размещено:

Новый директор по продажам в отеле Радиссон САС Ройал

Юлия Малахова назначена директором по продажам отеля «Радиссон САС Ройал» в Санкт-Петербурге. Юлия (34 года) обладает более чем 10-летним опытом работы в области маркетинга и продаж, проработав в различных международных компаниях индустрии гостеприимства в Санкт-Петербурге.

До назначения Юлии в Radisson SAS Royal Hotel, она работала руководителем отдела конференций и банкетов в отеле Коринтия Невский Палас в Санкт-Петербурге. Первый опыт продаж Юлия получила в гостиницах Астория и Англетер, где она начала работать секретарем директора отдела продаж и маркетинга в 1998 году; в 2001 Юлия стала менеджером по продажам, а затем – старшим менеджером по продажам. Все свои накопленные знания и опыт, полученные во время работы в различных международных сетях Юлия сможет применить на своей новой позиции в отеле Радиссон САС Ройал.

Юлия Малахова имеет диплом Дальневосточного государственного университета (город Владивосток), владеет английским языком, а ее хобби – это спорт, путешествия и чтение. Юлия ведет активный образ жизни.

На своей новой должности в Радиссон САС Ройал Отеле г-жа Малахова будет отвечать за деятельность отеля в области продаж и маркетинга, повышение числа клиентов отеля, расширение бизнеса и развитие программ, целью которых является привлечение туристов в культурную столицу России и отель Радиссон САС Ройал.

Юлия Малахова сказала: «Я очень рада этому новому назначению». «Радиссон САС Ройал Отель предоставляет теплую гостеприимную атмосферу, персонализированный сервис, комфорт и высокие стандарты безопасности в уникальной исторической обстановке. Моя цель – продолжать развитие отеля, делая его предпочитаемым выбором для самых взыскательных путешественников», – добавляет она.

Юлия продолжит продвигать это уникальное направление на ключевых рынках, а также будет принимать активное участие в различных маркетинговых проектах, осуществляемых в тесном сотрудничестве с администрацией города, включая широко известную программу “Белые Дни”.



  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника