Интеграция NB CRS и Shelter - онлайн бронирования прямо в АСУ отеля

Компания “Нота Бена” провела интеграцию собственной централизованной системы бронирования гостиниц Nota Bena Central Reservation System с автоматизированной системой управления отелем Shelter, разработчиком которой является компания UCS.

«Атлас Парк Отель» - первая гостиница, которая оценила преимущества интеграции NB CRS и АСУ Shelter. Теперь все брони, совершенные в интернет-системах бронирования, отображаются прямо в автоматизированной системе управления отеля. Это гарантированно предохраняет клиентов и отель от перебронирования и экономит время сотрудников гостиницы.

С помощью NB CRS «Атлас Парк Отель» работает в глобальных (GDS) и интернет-системах бронирования (ADS). Отель вносит в систему описание, фотографии, координаты, данные о ценах и доступности номеров. Из NB CRS информация о гостинице транслируется во все электронные дистрибутивные системы, к которым обращаются туристические агентства и индивидуальные путешественники для бронирования отелей, покупки авиабилетов и аренды автомобилей.

Интеграция NB CRS и АСУ Shelter выводит на новый уровень автоматизацию бизнес-процессов гостиницы, что позитивно отражается на её доходности и эффективности работы персонала.

На сегодняшний день компания “Нота Бена” провела интеграцию NB CRS двумя АСУ – Shelter (UCS) и Hotel InStyle (Ист Концепт). Компания планирует и дальше укреплять взаимоотношения со своими партнёрами для того, чтобы предоставить клиентам самый современный и удобный сервис по работе в электронных каналах продаж.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника