Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Amadeus Hotel Store открывает агентствам доступ к 50 000 отелей Transhotel

Компания Amadeus, мировой лидер в области технологических решений для индустрии туризма и авиаперевозок, объявила о запуске Amadeus Hotel Store, нового решения, полностью интегрированного в агентский офис продаж Amadeus и предоставляющего доступ к гостиничной базе компании Transhotel. Transhotel, оператор глобальной базы отелей с 15-летним опытом, стал партнером Amadeus по запуску нового решения.

Amadeus Hotel Store представлен в интерфейсе решения Amadeus Selling Platform в виде дополнительной кнопки Smart Tab, что значительно облегчает доступ агентов к новому контенту. Благодаря интеграции отельного сегмента Transhotel в PNR и поддержке функционала бэк-офиса, трэвел агенты получают возможность бронировать отели Transhotel в Amadeus так же просто, как и другие услуги.

Помимо доступа к широкой базе данных, решение также поддерживает возможность выписки ваучера с подтверждением бронирования со стороны отеля. Получение комиссионных осуществляется на этапе бронирования, что положительно сказывается на доходности агентства.

«Мы рады партнерству с Amadeus Hotel Store, открывающему портфолио наших отелей для ещё большего числа трэвел агентов, - прокомментировал Амадео Франкет (Amadeo Franquet), главный коммерческий директор Grupo Transhotel. – Совместные шаги двух основных игроков индустрии путешествий, каковыми являются Amadeus и Transhotel, определенно приведут к увеличению дохода трэвел агентств и повышению уровня обслуживания их клиентов».

«Положительные отзывы агентств, полученные на этапе пилотирования, позволили нам принять решение об открытии доступа к Amadeus Hotel Store с 9 апреля для более чем 2300 агентств Amadeus в России, Белоруссии и Армении», – отмечает Светлана Волкова, руководитель отдела маркетинга и внешних коммуникаций компании «Амадеус – информационные технологии».

Поиск и бронирование отеля производятся через удобный графический интерфейс, не требующий дополнительного обучения агента. Более подробная информация об Amadeus Hotel Store и руководство пользователя расположены на сайте http://www.amadeus.ru/products/hotelstore.htm

 

Справка:
Компания Amadeus предлагает широкий круг технологических и дистрибутивных решений для гостиничной индустрии. Система Amadeus Revenue Management может увеличить доходы отеля на 4-8% и уже используется 1,450 клиентами в 35 странах. 6700 отелей в 75 странах используют Amadeus Property Management System, а свыше 80 000 отелей осуществляют продажу номеров на мировом туристическом рынке через дистрибутивные решения Amadeus.

Компания Amadeus является избранным технологическим партнером самых успешных игроков рынка путешествий и авиаперевозок: поставщиков, продавцов и покупателей туристических услуг. Компания предлагает решения по дистрибуции, IT-технологиям и продуктам для офисов продаж, обеспечивая своим клиентам возможность для роста и развития конкурентоспособности в современной индустрии путешествий. В группу клиентов-провайдеров туруслуг входят: авиакомпании, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железные дороги, круизные и паромные компании, страховые провайдеры и туроператоры. Продажа туруслуг ведется в основном через туристические агентства, а конечные пользователи - путешественники и корпорации, также являются клиентами компании Amadeus.

Все решения, предлагаемые компанией, разделены на 4 группы: дистрибуция ресурсов (Distribution & Content), инструменты продаж и электронная коммерция (Sales & e-Commerce), управление бизнес-процессами (Business Management) и консалтинговые услуги (Services & Consulting).

Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) – центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе и Бангкоке. Amadeus представлен в 76 странах, а поддержка пользователей осуществляется более чем на 217 рынках.

Компания принадлежит холдингу WAM Acquisition, держателями акций которого являются BC Partners, Cinven, Air France, Iberia и Lufthansa. Компания располагает штатом сотрудников из 8600 человек по всему миру, представляющих 105 национальностей.

http://www.amadeus.com/hotels

О Transhotel

Transhotel Global Travel Services Provider является одним из мировых лидеров в индустрии туризма с 26 международными представительствами. Портфолио предложений компании состоит из более чем 50 000 отелей, доступ к которым имеют 75 000 трэвел агентств со всего мира.

С более чем 15-летним опытом в сфере бронирования отелей и штатом более 1,100 человек, Transhotel стал компанией-эталоном, благодаря качеству сервиса и разнообразию предложений. Кроме того, Transhotel предлагает услуги трансфера, организации туров и экскурсий в более чем 110 странах.

Обслуживание клиентов Transhotel также стало визитной карточкой компании. Call-центр компании работает на шести языках 24 часа в сутки.
www.transhotel.com.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника