Тема недели

Наличие сплоченной команды квалифицированных специалистов — это залог успешного ведения бизнеса в любой отрасли, в том числе и в сфере оказания гостиничных услуг. При выборе персонала отельеры должны опираться на тщательную процедуру отбора кадров, чтобы не упустить квалифицированных сотрудников. 

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Первый в мире летающий отель: Hotelicopter (Вертолет-отель)

Уже на протяжении пяти лет компания Hotelicopter создает первый в мире вертолет-отель путем модернизации советского сверхтяжелого вертолета Ми В-12 (Ми-12).

Этот гигантский вертолет будет соответствовать уровню комфорта пятизвездочного отеля. На борту вертолета-отеля вы сможете воспользоваться: службой room service (обслуживание в номерах), SPA и лечебными процедурами, заняться йогой и пр.

Hotelicopter

Вертолет-отель, от компании Hotelicopter, предлагает своим состоятельным гостям новый вид туризма. Вам не нужно теперь толкаться с багажом в аэропартах в ожидании своего самолета или страдать от морской болезни на круизном лайнере.

Разумеется, сама по себе идея отеля в небе не нова. Только раньше мечтатели в своих фантазиях помещали такие гостиницы на борт крупных дирижаблей. Увы, дальше картинок эти проекты пока не пошли.

Hotelicopter

Хронология создания Ми-12

Первые работы по созданию сверхтяжелого вертолета, получившего обозначение В-12 (Ми-12), начались в 1959 г. В 1961 г. было утверждено задание на проработку вертолета грузоподъемностью 20-25 т. 3 мая 1962 г. последовало постановление Совета Министров СССР о разработке В-12 с грузовой кабиной, аналогичной грузовой кабине самолета Ан-22.

В апреле 1965 г. последовало постановление Совета Министров о строительстве первого опытного вертолета. На Саратовском авиационном заводе была начата подготовка к выпуску первой войсковой серии из пяти вертолетов В-12. В апреле 1966 г. государственная комиссия окончательно одобрила натурный макет, и началась сборка первого опытного образца. В начале лета 1967 г. первый летный образец был признан готовым к летным испытаниям. 27 июня 1967 г. летчик-испытатель В.П. Колошенко впервые поднял В-12 в воздух с заводской площадки в Панках. В этом полете был отмечен новый, неизвестный ранее вид автоколебаний типа «система управление – конструкция». Новое динамическое явление было проанализировано и быстро устранено путем увеличения жесткости системы управления. На концах стабилизатора появились дополнительные вертикальные шайбы.

С декабря 1967 г. начались систематические подъемы В-12. Вся программа заводских испытаний была выполнена за месяц без осложнений.

Осенью 1968 г. В-12 поступил в ЛИИ на первый этап совместных государственных испытаний, который закончился дальним перелетом Москва – Ахтубинск – Москва в 1970 г. В конце октября того же года Государственная комиссия рекомендовала запустить его в серийное производство.

В мае-июне 1971 г. В-12 демонстрировался на 29-м Международном салоне авиации и космонавтики в Ле-Бурже под Парижем, где вертолет был признан «звездой салона» и получил приз И.И. Сикорского. Затем последовали показательные полеты в Париже, Копенгагене и Берлине.

Собранный в 1972 г. на опытном производстве МВЗ второй экземпляр В-12 целый год простоял в цехе в ожидании двигателей. 28 марта 1973 г. он совершил первый подъем в воздух, а на следующий день его перегнали на летную станцию для продолжения государственных испытаний. Он отличался от первого экземпляра, проходившего в это время переборку и дефектацию, более жесткими элементами управления и усиленными хвостовыми опорами. Заказчик неожиданно отказался принять В-12 на второй этап госиспытаний. В 1974 г. все работы по доводке двух опытных машин были остановлены. Первый экземпляр В-12 остался на «вечное хранение» на заводе, а второй передали в музей ВВС в Монино.

Всего изготовлено два экземпляра, один из которых компания Hotelicopter и купила, как она утверждает, ещё в 2004 году. С тех пор специалисты фирмы потратили немало сил чтобы превратить советский сверхтяжелый вертолет в летающий отель.

22 февраля 1969 г. в ходе государственных испытаний экипаж В.П. Колошенко установил абсолютный мировой рекорд грузоподъемности, подняв груз 31 т на высоту 2350 м, а 6 августа того же года экипаж В.П. Колошенко на В-12 поднял груз 40,2 т на высоту 2250 м. Этот рекорд не побит до сих пор. Всего на В-12 установлено семь мировых рекордов.

Фюзеляж было решено радикально увеличить в высоту. Кроме того, аппарат получил некоторые аэродинамические "усовершенствования" и четыре турбореактивных двигателя GEnx тягой по 34 тонны, что позволило машине на крейсерской скорости становиться "чуть-чуть" самолётом, а значит — снизить расход топлива.

Цена на билеты на борт Hotelicopter пока не объявлена, но вскоре компания обещает начать приём заявок. Ведь уже на 26 июня нынешнего года намечен первый тур диковинного аппарата. Вояж должен продолжаться 14 дней, в течение которых Hotelicopter посетит Багамы, Ямайку и Санто-Доминго. Вылет запланирован из Нью-Йорка, возвращение — туда же.

Характеристики Ми-12

Двигатель (кол-во, тип, марка) 4 x Д-25ВФ
Взлетная мощность, л.с. 4х6500
Экипаж 6 человек
Пассажиры 196 человек
Макс. взлетная масса 105000 кг
Норм. взлетная масса 97000 кг
Масса пустого 69100 кг
Нагрузка в кабине 20000 кг
Нагрузка на подвеске 16000 кг
Макс. скорость 260 км/ч
Крейсерская скорость 240 км/ч
Дальность 500 км
Размеры кабины: длина 28,15 м, высота, 4,4 м, ширина, 4,4 м
Длина: 42 метра
Высота: 14 метров

Hotelicopter

Hotelicopter

Hotelicopter

Hotelicopter


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника