Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Новые отели Courtyard by Marriott представляют гостям люксы, детские клубы и многое другое

Гости, останавливающиеся в отелях, сегодня ожидают там не только традиционно хороший сервис и яркие впечатления, но и дополнительные услуги, которые выделяют отель из ряда подобных. Новые отели Courtyard by Marriott Phuket at Patong Beach и Courtyard by Marriott Phuket at Kamala Beach не обманут подобные ожидания.

Корпорация Marriott International управляет двумя отелями по договору с компанией Destination Properties Company, Limited. Сигрид Стеллинг является генеральным менеджером отеля в Патонге, а Лутц Мюллер – генеральным менеджером отеля в Камале. Специальные цены действуют в обоих отелях в рамках акции по продвижению под названием “Посетите Тайланд Без Больших Трат». До 31 октября 2009 можно забронировать номер на сайте marriott.com, по цене, начиная с 2,400 бат. Можно сделать бронирование через местные туристические агентства, используя специальный код ADP.

Теперь путешественники, для которых поездка в одно из самых популярных в Азии уголков представляет собой приключение, имеют возможность сделать это по весьма разумным ценам в отеле Courtyard by Marriott Phuket at Patong Beach. Отель располагает 390 номерами, которые оснащены 32” дюймовыми телевизорами с плоскими экранами, отличного качества постельными принадлежностями, проигрывателями DVD и высокоскоростным Интернетом. Пляж и торговые центры расположены в минутах ходьбы от отеля. На крыше отеля находится бассейн, где гости могут наслаждаться идиллическими закатом на пляже Патонг.

Отель Courtyard by Marriott Phuket at Kamala Beach с 180 номерами, все из которых люксы, представляет отличную возможность отдыха для семей. Номера имеют от одной до трех спален, небольшую полностью оборудованную кухню, гостиную и балкон. Отель, ориентирующийся на семейный отдых, имеет шесть банкетных комнат, идеально подходящих для вечеринок, семейных торжеств или бизнес встреч.

Центром обоих отелей являются MoMo Cafe, ресторан, работающий весь день, меню которого сочетает в себе блюда местной кухни с популярными западными вкраплениями. Отличное меню, открытая планировка, приветливый персонал и комфортная атмосфера делают ресторан привлекательным местом как для трапезы, так и для отдыха.

Еще одним достоинством обоим отелей является зона KIDSWORLD, предназначенная для детей всех возрастов. Здесь есть все для развлечения детей, начиная от большого выбора игрушек, различных игровых приставки, киноигр, до двухэтажной водной горки в бассейне, настольного футбола и костюмерных.

KIDSWORLD дает возможность родителям позагорать у бассейна, в то время как их дети заняты интересными и познавательными играми. Детская игровая зона бесплатна, и в ней работает квалифицированный персонал.

«Siam Adventure Club», услуга предоставляемая он-лайн, дает возможность заказать экскурсии за пределами отеля. Два новых отеля на Пхукете не только расположены в великолепном месте, но и предлагают своим гостям ценные услуги, которые направлены на развлечение и досуг всей семьи.

Помимо двух новых отелей, в Тайланде находятся еще несколько отелей Courtyard by Marriott – это отели в Бангкоке, на Пхукете - Courtyard by Marriott Phuket at Surin Beach, а также отель Courtyard by Marriott Hua Hin at Cha-Am Beach.

Отели в Патонге и Камале вместе с 2800 других отелей Марриотт по всему миру участвуют в программе лояльности для клиентов - Marriott Rewards , она позволяет набирать полетные мили или баллы для проживания за каждый потраченный доллар во время пребывания в отелях.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника