Крупнейший бренд компании Marriott International опробует новую концепцию в Тайланде

Два дня спустя после открытия 800-го отеля бренда Courtyard by Marriott, находящегося в средней ценовой категории, компания Marriott International отмечает открытие новых отелей бренда в Тайланде, которые предлагают своим гостям современные интерьеры и высокое качество.

«За более чем двадцатилетнюю историю бренд следовал принципу, что достичь долговременного успеха можно лишь в случае, если предлагаешь гостям то, что они ожидают,» - сказал Джефф Гарсайд, исполнительный вице-президент Азиатско-Тихоокеанского региона.

«Именно последовательность в осуществлении этой цели и забота о гостях привели к тому, что бренд стал международным, заняв 12 строчку в списке крупнейших отельных брендов, отели которого расположены в 28 странах. Бренд стал крупнейшим в компании Marriott International по количеству отелей

Брайан Кинг, (Brian King) вице-президент и глобальный топ-менеджер бренда сказал, что в последние годы Тайланд стал «полигоном» бренда в силу своего живого космополитического характера, ориентированного как на местных, так и международных путешественников, добавив что свой более современный и стильный облик в Северной Америке и других странах бренд приобретает под влиянием отелей в Тайланде, с их богатой цветовой палитрой и современным взглядом на дизайн и техническое оснащение.
«Азия, и особенно Тайланд, имеют огромное влияние на будущее дизайнерское оформление и сервис в отелях, которые мы разрабатываем для бренда Courtyard во всем мире,» сказал Брайан Кинг.

Говоря о четырех отелях бренда на Пхукете и в Ча-Аме, он отметил, что эти курортные отели являются прототипом для будущих отелей, расположенных в популярных курортных точках во всем мире. «Такие отели имеют большие достоинства и отличный сервис и представляют собой идеальный выбор для людей, которые хотят отдыхать в привлекательных местах, но чей бюджет ограничен. Эти отели привлекательны как на местных туристических рынках, так и на международных

Брайан Кинг сказал, что отели на Пхукете и в Ча-Аме внедрили у себя развлекательную и содержательную программу для детей под названием KIDSWORLD. «Программа является прекрасным выходом для родителей, которые хотят совместить семейный отдых с детьми с собственными развлечениями

KIDSWORLD предлагает большой выбор игрушек, а также ряд познавательных и развлекательных игр под руководством инструкторов, которые дают возможность детям вступать в контакт с другими детьми и познавать мир. Новая программа получила очень положительные отзывы во всех четырех отелях, и мы планируем развивать это направление в будущем.

Новая ресторанная концепция MoMo Cafe также впервые была протестирована в Тайланде, теперь же она распространяется на другие регионы – в Китай, Индию и другие страны Азии.

«Название MoMo Cafe, образованное от начальных букв двух фраз: «Modern living and Modern eating», означает «современный стиль жизни и современный стиль кулинарии». Помимо отличного меню, которое делает акцент на местные кулинарные традиции, дизайн и универсальность ресторанного пространства отражает тенденцию бренда к обновлению в соответствии с новыми запросам и ожиданиями гостей», сказал господин Кинг.

Говоря о будущих новшествах в отелях бренда, господин Кинг отметил, что в отелях Courtyard в Азии к концу года ожидается появление эксклюзивных интерактивных телевизионных экранов GoBoard.

GoBoard представляет собой 52-дюймовый LCD экран типа «touch screen», в котором будет содержаться огромное количество местной информации, карт, общественно-политические новости и погода, спортивные и бизнес заголовки. Гости смогут искать нужную информацию, пользуясь преимуществами экрана « touch screen», для нахождения ресторанов и местных достопримечательностей.

Господин Кинг далее сказал, что ключевыми факторами в успехе бренда являются стильно оформленные гостевые номера, по размеру превышающие номера других отелей такой же категории. В номерах - отличного качества постельное белье и ванные принадлежности, они оснащены большим рабочим столом с удобным освещением и эргономическим креслом, телевизорами с плоскими экранами, высокоскоростным Интернетом и голосовой почтой, а также сейфами, утюгами, гладильными досками и кофеварками.

Он добавил, что холлы отелей просторны, современны и стильны по дизайну, они удобно и логично спроектированы. Оформленные в ярких и светлых тонах, они предоставляют отличную возможность гостям проверить свою электронную почту, встретиться в дружеской обстановке с коллегами или просто отдохнуть, они многофункциональны по своей сути. В большинстве отелей есть переговорные площади, бассейны, джакузи и залы с тренажерами.

Брайан Кинг отметил, что запросы гостей разнятся в зависимости от страны нахождения. Courtyard недавно упрочил позиции в сегменте отелей среднего класса повышенной комфортности, основываясь на своих основных принципах – следование пожеланиям и нуждам деловых людей, приспосабливая их к местным традициям и обычаям и предоставляя максимум услуг, удовлетворяющих их запросы.

Господин Гарсайд сказал, что первый в Азии отель Courtyard открылся в городе Уси (Wuxi) в Китае 11 лет назад. В следующие три года планируется открытие более 200 отелей Courtyard по всему миру.

«Только в этом году еще 60 отелей присоединятся к нашему портфолио в мире, включая пять в Индии и восьмой в Китае», добавил он.

В Тайланде находятся пять отелей Courtyard, один в Бангкоке и четыре недавно открывшихся, включая три на Пхукете и один в Ча-Аме, вблизи Хуа Хин.

«Все пять отелей вызывают восторженные отклики гостей за передовой сервис и услуги, а также за стильную и привлекательную атмосферу», сказал господин Гарсайд.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника