Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Ольга Никитина: САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ ОТЕЛЯ – ОБСТАНОВКА ТЕПЛА И ЗАБОТЫ

Гостиница «Ренессанс Москва» открылась в 1991 году как первая гостиница западного стандарта в Москве. Тогда она еще называлась «Олимпик Пента».
В 1993 году гостиница вошла в группу «Ренессанс» (Renaissance Hotel Group) и поменяла название на «Олимпик Пента Ренессанс» (Moscow Olympic Penta Renaissance).

После приобретения гостиницы компанией Marriott International в 1997 году, она была переименована в «Ренессанс Москва» (Renaissance Moscow Hotel). Сейчас это совместное предприятие компании Marriott International и Правительства Москвы. Отель напрямую управляется Marriott International – международной компанией, которая является ведущей в мировом гостиничном секторе. Она осуществляет управление более 2800 единицами в 65 странах мира. Сегодня в гостях у журнала «Отель» заместитель Главного Управляющего отеля «Renaissance Moscow Hotel» Ольга Никитина.


– Пятнадцать лет для российского бизнеса – это солидная история. Но многое изменилось. «Ренессанс» – уже далеко не единственный и не самый большой отель на московском рынке. Не оттеснят вас на задний план новые игроки?

– В этом плане за 15 лет работы отеля ничего не изменилось. Мы были и остаемся одним из ключевых игроков на рынке гостиничных услуг. Мы успешно продаем наш продукт – в гостинице 476 номеров. В течение 14 лет мы были самым большим отелем международного класса. В обслуживании гостей акцент делается на высокие стандарты и индивидуальный подход ко всем нашим клиентам. У нас отличная база для обучения сотрудников. Все эти преимущества помогают успешно конкурировать на рынке, где каждый год открываются новые отели. Тот печальный факт, что в периоды деловой активности в городе мы вынуждены отказать в размещении за отсутствием свободных номеров тысячам гостей, говорит о том, что наши услуги пользуются высоким спросом.

– В чем преимущества «Renaissance Moscow Hotel» перед аналогичными российскими отелями?

– Одно из основных преимуществ – это всемирная известность и отличная репутация управляющей компании Marriott Int’. Также это сильный управляющий состав отеля и постоянные обновления в гостинице. Недавно мы сделали ремонт нижнего лобби, открыли Транссибирский ресторан, кафе «Stairs» и Lobby Cafe. У нас существует замечательная база подготовки сотрудников, работает отличный, преданный делу, опытный коллектив (35 сотрудников с 15 летним стажем работы в нашей гостинице), который слушает и слышит то, что хотят наши гости.

– Расскажите в целом об отеле, об услугах, которые он предоставляет своим гостям, о характере обслуживания и обстановке.

– Гостиница «Ренессанс Москва» – отель бизнес класса с полным спектром услуг. Основной акцент сделан на предоставление сервиса высокого уровня. У нас останавливаются деловые люди – менеджеры среднего и высшего звеньев. В рамках своих деловых поездок наши клиенты стараются получить максимум информации и впечатлений от страны и города. Мы им активно в этом помогаем, так как используем в дизайне нашего отеля тему великих российских достижений в областях искусства, науки и спорта.

Гостиница располагает 476 современными, со вкусом обставленными номерами, включая 14 люксов. 60% номерного фонда выделено для некурящих гостей. Следуя пожеланиям клиентов, помимо стандартного набора услуг, мы также предоставляем доступ к скоростному Интернету, в номере предлагаем бесплатно чай, кофе и минеральную воду. Каждому гостю предлагается халат и тапочки. Для удобства каждый номер оборудован гладильной доской и утюгом. Во всех комнатах установлены сейфы.

Нашей гордостью является Клубный этаж, где мы размещаем особо важных гостей. На этом этаже есть отдельная служба приема, холл с баром, услуги дворецкого, повышенный уровень сервиса и безопасности, бесплатно предлагается континентальный завтрак, напитки в течение дня и легкий ужин. Из просторной гостиной с большой библиотекой открывается панорамный вид на исторический центр города.

Неотъемлемой частью деловой активности наших клиентов являются переговоры, конференции, банкеты. Мы с радостью помогаем гостям в этом плане, так как в нашем распоряжении 13 залов общей площадью 2600 кв м.

Мы предлагаем нашим клиентам следующие дополнительные услуги: доступ к WiFi в любой точке отеля, фитнес-центр (где: бассейн длиной22 м, тренажерный зал, сауны, солярий), бизнес-центр, круглосуточное обслуживание в номерах, бесплатные услуги консьержа, современный кинотеатр, заказ такси, парикмахерская, сувенирный и сигарный магазины, бесплатная парковка, химчистка и прачечная, бесплатный автобус-экспресс до Пушкинской площади, Красной площади и ярмарки «Измайлово».

В гостинице располагаются четыре ресторана, два кафе, один бар, а также магазин «The Bakery». Я не берусь описывать кулинарные изыски нашего шеф повара Пьера Луиджи Тротта. Я просто хочу пригласить вас приятно провести время с друзьями. А начать советую с Транссибирского ресторана. Ресторан предоставляет своим гостям возможность отправиться в волшебное кулинарное путешествие по величественным российским землям и городам Транссибирской магистрали – самой протяженной железной дороги в мире.

Замечательно, что у нас есть все, чем бы мы могли порадовать своих клиентов. Но о самом главном я еще не сказала. Это, прежде всего, наши сотрудники. Представьте новый шикарный отель, но без персонала. Такая гостиница, несмотря на ультрамодные оснащения, не сможет заработать ни одного рубля. Наш коллектив, который складывался годами, с душой относится к своему делу. Это чувствуется в их отношении к гостям. Приятно, что такой подход и наши традиции передаются молодым людям, которые приходят к нам на работу. В обстановке тепла и заботы наши гости чувствуют себя как дома.

– У отеля, наверное, немало наград…

– Наша гостиница каждый год получает призы по результатам работы в рамках компании Marriott Int’l. Несколько из них – «Food and Beverage Award 2006 ». Это награда за отличные результаты отдела Food and Beverage, который был признан лучшим во втором и в третьем квартале 2006 года в Континентальной Европе.

На Международной выставке «ПИР. Индустрия гостеприимства – 2006» шеф кондитер отеля «Ренессанс Москва» Жан Люк Вассер получил бронзовую медаль за лучшую сахарную композицию.

Генеральный управляющий гостиницы «Ренессанс Москва» Чарльз Баркс был награжден в номинации «Генеральный директор Ренессанс 2005 года».

– Расскажите о Вашем профессиональном пути.

– Моя работа началась с должности портье. В то время мне очень пригодилось знание английского языка, ведь гости и менеджмент были в основном иностранными, а, вся документация была на английском языке. Школа «Интуриста» очень помогла в работе и способствовала продвижению по служебной лестнице в «Ренессансе».

Я никогда не ставила перед собой карьерных целей. Просто я люблю свою работу, в которой нет монотонности, которая каждый день несет что-то новое. Здесь ты учишь других, в то же время обогащаешься знаниями и опытом сам.

– Применяете ли Вы свою практику работы в гостиничном бизнесе в управлении отелем?

– Опыт работы рядовым сотрудником, безусловно, помогает в принятии многих решений.
Это и прием персонала, так как я знаю, какими качествами должен обладать сотрудник для работы в гостинице. Это и установка новой компьютерной системы «Opera». На моей практике это третья система, опыт предыдущих установок помог избежать многих ошибок сейчас. Это и умение правильно оценить ситуацию, знание сильных и слабых сторон своих конкурентов. Применяя эти знания, необходимо использовать в работе эффективные приемы, тактику и стратегию.

– Какие изменения ждут ваш отель в будущем?

– В этом году мы начинаем достаточно масштабный проект по ремонту номеров. К концу 2007 года 50% номерного фонда будет полностью обновлено. В плане на этот год стоит также изменение концепции дизайна ресторана «Оливия». Остальные секреты пока раскрывать не буду.

– Как Вы оцениваете современное состояние российского гостиничного бизнеса в целом?

– На данном этапе наблюдается стремительное развитие гостиничной индустрии в нашей стране. Рост экономики и стабильная ситуация в России способствуют увеличению инвестиций в нашу отрасль, несмотря на то, что любая гостиница – достаточно капиталоемкое предприятие. Положительно то, что помимо частных гостиниц в России все больше открывается отелей международного класса под брэндами компаний Marriott Int'l, InterContinental, Starwood, The Rezidor Hotel group, Accor и другие. Постепенное насыщение рынка приведет уже через 2–3 года к выравниванию цен на номера.


  источник: Вести.Ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника