Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Юрий Чернега: мы движемся по верному пути

Слово Aeon – греческое, в переводе означает «вечность» и является именем божественного создания, которое властвует над определённой мировой эпохой и мировым порядком. Глава холдинга Aeon Plaza Hotels Юрий Чернега убежден, что именно вечные ценности – история, искусство и природа, которые воплощают в себе три отеля холдинга, обеспечат компании длительный и прочный успех на отельном рынке Нидерландов.

Юрий, Ваш проект BREEZE zero energy consumption был презентован в 2016 году на IHIF в Берлине. Тогда он казался совершеннейшей фантастикой. На каком этапе реализации проект находится сейчас?

От момента рождения идеи до настоящего момента прошло два с половиной года. На сегодняшний день мы прошли все стадии согласования, и буквально две недели назад (12 июня) мы получили лицензию от муниципалитета, оформили строительную площадку под строительство гостиницы. Сейчас готовим подписание договора со строителями и подрядчиками.

Когда состоится открытие отеля?

По графику – в декабре 2018 года. А по моему плану я хотел открыть двери нового отеля на год раньше.

Что этому помешало?

Первый проект значительно отличался от текущего – к примеру, он предполагал использование деревянных фасадов. Но когда пакет документов уже почти был принят, пройдя согласование пяти независимых комиссий, на финальной стадии вдруг одна из членов шестой комиссии неожиданно воспротивилась реализации нашего проекта. А поскольку повлиять на решение комиссии здесь, в Голландии, абсолютно невозможно, нам пришлось начинать все сначала. Но это, судя по всему, пошло нам только на пользу.

По какой технологии идет строительство?

Собственно здание, его стены, будет возводиться быстро, при этом на трех фасадах здания в 10 этажей будут установлены солнечные батареи. За счет этого отель будет выглядеть как I-phone. Вопрос в том, чтобы и дизайн интерьеров также был сделан качественно, из экологичных материалов, а главное – в соответствии с нашим концептом.

Кто занимается дизайном помещений?

Команда специалистов, которые являются проводниками экологического «северного» направления в дизайне. Я им полностью доверяю. Они, будучи уроженцами Скандинавии, давно продвигают простоту, демократизм, функциональность, минимализм и близость природным формам. И конечно, инновационную экологичность. К примеру, электричество для подзарядки usb-портов у нас будет производиться с помощью нового процесса, который использует энергию живых растений (энергия фотосинтеза). Это необходимо воплотить во внутренних помещениях, на террасе. Кроме того, мы предполагаем внедрение массы других инновационных технологий.

Вы лично курируете этот вопрос?

Да! Каждый день я и моя команда из 15 человек мониторим новейшие разработки, направленные на снижение энергопотребления и возобновляемые источники энергии. Лично себе в заслугу я ставлю то, что я сумел заразить этой идеей своих сотрудников. Сегодня у нас целый отдел занят поисками новых идей, новых изобретений, направленных на сохранение экологического равновесия. Мы планируем сотрудничество с одной из фирм, которая запустила проект по сбору пластикового мусора из каналов, из которого потом делают корпуса лодок. Крупные голландские компании теперь устраивают целые мероприятия – собирают вместе своих сотрудников и отравляют их в «рейд» за мусором, устраивая в Амстердаме этакий экологический team-building. И затем уже эта пластиковая лодка получает оформление и логотип той самой компании, стараниями которой было собрано вторсырье. Мы, кстати, также планируем сделать и приобрести такую же лодку, которая станет «лицом» нового отеля.

Расскажите об истории возникновения проекта.

Имея два успешно работающих отеля, я принял решение расширять бизнес. Обе гостиницы нашего холдинга совершенно разные – та, что в центре, представляет историческое направление. Здание отеля DIE PORT VAN CLEVE постройки 17 века, его историю можно проследить с 1650 года. Это бывшая первая пивоварня Heineken, в ее интерьере есть бар с крупнейшей в мире композицией из дельфтской плитки, которая находится под охраной ЮНЕСКО. В отеле проводится единственный на всю Голландию детский королевский праздник. Второй отель – ARTEMIS – дизайнерский, является воплощением серий выставок, меняющихся каждые 3 месяца и наполняющих лобби искусством, дизайном начинающих и уже известных голландских художников. Все молодые дизайнеры «прошли» через нас. Что-то из того, что выставляется здесь, я даже покупаю для себя. В этом отеле 256 номеров, 9 конференц-залов, его очень любят бизнес-путешественники. Единственный «минус» этого отеля, который вскоре станет преимуществом – это наша удаленность от центра. Однако на трамвае сюда добираться всего 15 минут, и многие европейцы очень ценят и большую площадь номеров, и просторную парковку. Теперь же мне захотелось сделать что-то совершенно отличное от того, что у нас имеется на сегодняшний момент. И я остановился на концепции zero energy consumption.

Какова структура нового отеля?

Отель будет расположен на намывной территории, у самой кромки воды, рядом со шлюзом, через который будут проходить яхты – зрелище поистине великолепное! Кстати, у нас будет своя яхта-шаттл, которая будет перевозить гостей отеля в центр города. Плюс зеленая терраса, на которой будет расположен ресторан. На верхних этажах планируется разместить sky bar. В отеле также будет собственная оранжерея, где мы будем выращивать собственные ароматические травы и даже некоторые овощи для ресторана. Предусмотрены также «зеленые стены», что в отельной индустрии уже, впрочем, не новость.

Какова структура инвестиций, вложенных в проект BREEZE?

Инвестиционный пул проекта – это частный капитал плюс субординированный кредитный займ местного банка. Государственное участие в проекте заключается в том, что оно предоставило гранты Дельфтскому университету для исследований и экспериментов в области энергосберегающих технологий.

Можно об этом подробнее?

В рамках нашего проекта отеля на 195 номеров мы собираемся использовать только солнечную энергию, а также энергию ветра, для чего уже в том же университете были разработаны бесшумные ветряные установки. Мы также планируем внедрить уникальную систему охлаждения воздуха, который будет подается в здание через специальной конструкции климат-камеры, что позволяет обойтись без кондиционирования воздушных масс. Этот принцип был «подсмотрен» в африканских термитниках, куда специально ездили университетские ученые. Ведь в термитнике всегда +18 градусов, независимо от того, какова температура внешней среды. Это самое главное, что будет отличать наш отель от других.

Достаточно ли будет этих источников, чтобы обеспечить все потребности отеля?

Согласно произведенным расчетам, достаточно. Более того, эта идея может быть реализована в любой точке земного шара, где это позволяют климатические условия, где светит солнце и дуют ветра. К примеру, на Дальнем Востоке России.

Как будет осуществляться техническая эксплуатация объекта?

В нашем холдинге есть специальная техническая служба, где работают высококлассные специалисты, обладающие достаточной квалификацией для обслуживания всех отелей холдинга. Конечно, новый проект требует определенных знаний и навыков, но мы регулярно проводим обучение, и наши специалисты во главе с руководителем будут вникать во все тонкости уже на стадии строительства.

Предусмотрены ли для вас налоговые льготы?

Поскольку мы получили не просто разрешение на право строительства объекта, а специальную экологическую лицензию, она дает нам право льготного налогообложения. В течение как минимум трех лет мы будем освобождены от уплаты налогов, а затем для нас будет предусмотрена прогрессивная схема. При этом государство будет субсидировать закупку инновационного энергосберегающего оборудования – солнечных панелей и т.д. Главное для нас – обосновать применение тех или иных устройств и агрегатов в рамках проекта, в том числе и программного обеспечения и приложений. Мы планируем использовать в отеле программу smart-управления электроприборами (нечто вроде «умного дома»), мобильного check-in и check-out.

А как в проекте решается вопрос экономии воды?

В Голландии была разработана уникальная технология душа замкнутого цикла, которая позволяет обеспечивать в специальных душевых кабинах циркуляцию всего 40 литров воды. При этом расход воды на одну помывку в душе составляет всего 1 литр! Пока эта технология проходит апробацию, проводятся лабораторные исследования, которые уже подтверждают соответствие качества используемой в этом цикле воды всем нормам и стандартам. На очереди – повторные исследования и тесты.

Используется ли подобная технология где-то еще?

Нет. С гордостью могу сказать, что и супер-экономичный душ, и наша система охлаждения воздуха без кондиционеров уникальны и, надеюсь, именно они будут нашей визитной карточкой.

Как Вы думаете, насколько успешным будет подобный проект?

Мое чутье подсказывает мне, что на подобные проекты скоро будет ажиотажный спрос, и они будут буквально нарасхват. Сейчас выросло поколение людей, которых вдохновляет идея того, что они живут в гармонии с природой, не нарушают экологического баланса, не загрязняют окружающую среду. Это люди с совершенно другим менталитетом. После реализации нашей идем zero energy consumption мы сможем приглашать в наш новый отель гостей, делиться своим опытом.

Что объединяет Ваши три отеля?

Все отели холдинга объединяет одна идея – многообразие и диверсификация. Мне не слишком импонирует единый стандарт, который обычно принимается в отелях одной цепочки по всему миру. У нас не будет ни одного повтора. Первый отель – история, второй – дизайн, третий – экология. Мы уходим от стандартов международных цепей, но при этом стремимся сохранить свое лицо. Отели холдинга Aeon Plaza Hotels отличает радушие и традиционное европейское гостеприимство в сочетании с движением вперед.

Планируете продвигать ваш проект на специализированных выставках, в СМИ?

В выставках пока участие мы не планируем – у нас хватает работы на месте. Но уже в августе я хочу начать широкое освещение нашего проекта, в том числе прямой репортаж со строительной площадки, где будет установлена веб-камера. Хотим пригласить телевидение, журналистов, чтобы люди знали, что мы пришли на этот рынок, в эту нишу всерьез и надолго. И у нас уже достаточно опыта, чтобы делиться им со всеми желающими создать нечто подобное нашему проекту. Лично я и моя команда убеждены, что находимся на правильном пути, и что за нашим экологическим проектом – большое будущее.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook